[html]<style>#p4288 .post-author {display:none!important;}
#p4288 .post-body {margin-left: 0px!important;}
#p4288 .post-sig {display:none;}
#p4288 .pl-email {display:none;}</style>
<style type="text/css">td {line-height: 1.5}</style>

<script src="http://forumstatic.ru/files/001a/7a/e4/68215.js"></script>
<bestiary>
<div class="naccs">
  <div class="grid">
   <div class="gc1 gc--1-of-3">
    <div class="menu">
     <div class="active"><span class="light"></span><span>Драконы</span></div>
     <div><span class="light"></span><span>Вампиры</span></div>
     <div><span class="light"></span><span>Оборотни</span></div>     
     <div><span class="light"></span><span>Демоны</span></div>
     <div><span class="light"></span><span>Нефилимы</span></div>
     <div><span class="light"></span><span>Маги</span></div>
     <div><span class="light"></span><span>Горгульи</span></div>
     <div><span class="light"></span><span>Люди</span></div>
     <div><span class="light"></span><span>Охотники</span></div>
    </div>
   </div>
   <div class="gc gc--2-of-3">
    <ul class="nacc">
     <li class="active">
      <div class="gc gc--3-of-3">
       <p>Драконы - древнейшая и самая могущественная раса в Праге. Их предки наводили ужас на людей и нелюдей, обращаясь в настоящих чудовищ и перекраивая мир под себя. Сегодня же от былого величия остались врожденная магия, репутация и накопленное золото. Драконы представляют городскую элиту Праги и держат в своих руках политическую власть, а так же контролируют крупный бизнес.
<br>
Отличительные черты расы
<br>
Драконы эгоистичны и эгоцентричны, как и их далекие предки. Они чрезмерно горды, местами высокомерны, пафосны и аристократичны. Редкие представители этой расы ведут активную социальную жизнь. Внешне драконы часто невозмутимы, но они могут могут легко выйти из себя от неосторожно брошенной фразы или поступка. Им, как никому другому, свойственна семейственность и замкнутость, почти никогда у них не бывает друзей. Драконы никогда не доверятся существу не из своего круга (включая слуг-людей, с которыми заключены магические контракты - см. Люди).
<br>Еще одной важной чертой драконов является их ярая склонность к коллекционированию "сокровищ". В древние времена ходили легенды о драконах и их пещерах с золотом. На самом деле, у каждого дракона может быть свое собственное "сокровище", так называемый неприкосновенный и сокровенный фетиш. Без него дракон - не дракон. Сегодня это может быть что угодно: деньги, картины, украшения, коллекция вин, самые красивые женщины, самые быстрые автомобили или самые острые клинки из дамасской стали. Сокровище всегда ревностно оберегается, и, при попытке посягнуть на ценное драконье имущество, вы будете гарантированно уничтожены. Страсть к поиску и обретению своего сокровища просыпается у драконов после совершеннолетия, и примерно тогда же они определяются, чему посвятят свою жизнь.
<br>Драконы живут до 500-600 лет. Совершеннолетие у драконов наступает в возрасте 200 лет и характеризуется скачком магических и физических сил. Представители этой расы не прощают лжи (обмануть их можно, но, когда правда вскроется, скорее всего, вы сразу станете трупом), очень сильны физически, являются носителями сильной природной магии, могут подчинять себе чужую волю (тех, кто слабее), практически неуязвимы, но вырождаются естественным образом. Драконицы крайне ценны, так как появляются на свет намного реже мужчин своего вида. Потому девочка, едва родившись, как правило, быстро становится невестой по договоренности.
<br>На сегодняшний день способность принимать истинный облик драконами утрачена. Однако остались такие рудиментарные особенности как когти на руках и ногах, чешуя на некоторых участках кожи, вертикальный зрачок, любой цвет глаз и инфракрасное зрение - все это проявляется при желании или от сильных эмоций дракона. Существует мнение, что драконы потеряли свой облик не просто так. По легендам драконы - благородны и неподкупны, однако в реалиях сегодняшнего мира представители этой расы часто нарушают древнюю заповедь: активно берут взятки и могут поступиться своей совестью.
<br>Убить дракона практически невозможно. Единственный способ - нанести рану в сердце мечом, закаленным кровью дракона. Таких мечей в мире осталось всего несколько, включая знаменитый меч Короля Артура - Экскалибур, который был похоронен вместе с монархом и считается недоступным на сегодняшний день.
<br>Чрезвычайно ценным и дорогим веществом является кровь дракона. Она становится уникальным ингредиентом в зельях, усиливая эффекты оных в разы, а вампиры употребляют ее и в чистом виде для того, чтобы стать в несколько раз сильнее на какое-то время. Кровь можно получить от дракона в обмен на что-то действительно стоящее. К подобным сделкам часто прибегают вампиры и маги, активно служащие драконам в обмен на артефакты и возможность получить каплю драконьей крови.
<br>
Магия
<br>
Помимо того, что это самые сильные физически существа, драконы владеют магией стихий. С предрасположенностью к той или иной ветви силы драконы рождаются, дар передается по наследству. Подчинить себе какую-либо другую стихию помимо той, с которой рожден, дракон не может. Сила и искусность владения магией зависит от возраста и практики дракона.
<br>Огненные драконы - управляют магией огня, ранее покровительствовали кузнецам, а в их пламени ковали лучшие клинки. Могут управлять температурой окружающей среды, нагреть воздух за секунды до отметки 200°C (и остудить его, соответственно, забрав тепло в себя).
<br>Водяные драконы - способны иссушить небольшое озеро прикосновением, могут управлять водой, осадками. Также обладают тайными знаниями магии крови, которой когда то обучили вампиров, но кровь не пьют и знанием на практике не пользуются.
<br>Драконы воздуха - единственные не утратили способность к частичной левитации благодаря тому, что управляют ветрами и воздушными потоками (они не просто парят, а именно опираются на воздух, что позволяет им оторваться от земли), могут насылать грозы, вызывать ураганы и смерчи.
<br>Драконы земли - управляют движениями земли, могут вызвать локальное землетрясение, способны "слышать" камни: очень чувствительны к драгоценным камням и металлам в земле. Помимо этого умеют выращивать драгоценные и полудрагоценные камни и способны покрывать свое тело каменной броней в случае атаки. Так же, как и водяные драконы, довольно часто занимаются обучением магов.
<br>
Работа и жизнь
<br>
Драконы контролируют политическую жизнь города, однако предпочитают оставаться в тени. Высокие посты занимают их доверенные лица, которые, как правило, многим обязаны своим покровителям. Покуда интересы драконов сохранены, человек будет у власти, но, потеряв доверие существа, утратит и свое положение в обществе. Драконы держат в своих руках самые крупные корпорации, заседают в парламенте и диктуют свою волю остальным жителям, не афишируя своей настоящей сути. Они контролируют банки и финансовую сторону жизни города. От их слова почти всегда зависит благополучие вашего бизнеса или возможность прийти на рынок. Кроме того, испокон веков драконы владеют четырьмя источниками магии близ Праги и обеспечивают их охрану. Доступ к источникам обычно выдается в обмен на услугу. Так же, именно дракон (представитель рода князей Моравских) является председателем Совета (см. Устройство мира) и выносит решение по спорным вопросам.
<br>В Праге проживет несколько драконьих семей, которые, спустя века междоусобиц, примирились друг с другом и ныне существуют в мире. Однако, по их внутреннему кодексу, если представитель одной семьи нанесет оскорбление другому, они в праве вызвать обидчика на бой до смерти. Победитель имеет право забрать все, что принадлежало проигравшему, включая представителей его семьи, слуг и рабов.</p>
      </div>
     </li>
   <li>
      <div class="gc gc--3-of-3">
       <p>Вампиры на данный момент занимают следующую ступень силы после драконов и делятся на тех, кто служит им и в дар получает их кровь, как источник огромной силы (благодаря чему занимают высшее положение среди вампиров), и тех, кто живет особняком, так же как и маги, чтя старые традиции.
<br>Вампиры могут есть человеческую еду, но совершенно не чувствуют ее вкуса, она их не насыщает, как и любое питье. Насыщает их только кровь живых существ (кровь животных используют редко - только ради выживания). Внешне вампиры ничем от людей не отличаются, их клыки втягиваются, так что нет нужды прятать их при общении. Эту расу выдает только холодный пронзительный взгляд хищника.
<br>Вампиры не могут находиться на солнце дольше получаса, так как получают сильные ожоги и могут умереть. Их отличает нечеловеческая скорость, физическая сила, ловкость, ум и способность подчинять себе чужую волю. Они расчетливы, хитры и безжалостны, но в то же время куда более социальны, чем драконы. Именно поэтому вампиры прочно контролируют все сферы бизнеса и четко следят за тем, чтобы никто не "мутил воду".
<br>
Чистокровные вампиры
<br>
В Праге обосновалось несколько старейших вампирских домов (князья Кинские, Силезские и Бранденбургские). Представители каждого дома владеют одной из отличительных способностей расы лучше, чем иные их сородичи: скорость перемещения Кинских превышает скорость других вампиров, Силезские особенно одарены физической силой, Бранденбургские обладают повышенной степенью ментального воздействия.
<br>Только чистокровным вампирам подвластна магия крови, которая чрезвычайно сложна в освоении. Именно благодаря этой силе при необходимости чистокровные вампиры могут получить из выпитой крови жертвы информацию, хранящуюся в ее памяти. В среде чистокровных вампиров охота на людей считается признаком дурного тона и пережитком прошлого. Как правило, сегодня у всех есть личные люди-доноры, а поставку свежей крови обеспечивают подконтрольные им медицинские организации.
<br>Живут не больше 500 лет, после этого возраста не умирают, но настолько устают от мирской суеты, что предпочитают упокой - процедура погружения в сон в фамильных склепах. Такие склепы находятся под серьезной охраной, а глава семьи имеет возможность общаться с "почившими" родственниками посредством ментальной связи, если нужен совет или информация. Внутри своей "живой" семьи чистокровные вампиры могут общаться телепатически.
<br>Совершеннолетние чистокровные вампиры (после наступления 20 лет) могут использовать Зов. Это способность призвать оборотня и связать его с собой клятвой крови, если тот пожелает. Такая пара становится гораздо сильнее, однако, если оборотень признает вампира своим хозяином, то, в случае смерти вампира, он гибнет сам. Вампир же, если смертельную рану получит оборотень, выживет. В случае смерти оборотня-спутника при помощи Зова вампир сможет призвать другого оборотня еще лишь раз. Таким образом за всю жизнь у вампира не может быть больше двух оборотней-партнеров. Разорвать связь можно с обеих сторон, и вампиру это в любом случае будет стоить трехдневной головной боли и сильной жажды крови. Также вампир всегда ощутит, если его слуге причинили вред. Заключая подобный контракт связи, вампир берет на себя заботу об оборотне и его потомстве, они получают больше привилегий и лучше защищены в любого рода конфликтах. В свою очередь оборотни обязуются защищать своих покровителей и часто становятся их доверенными лицами на дневное время суток.
<br>Чистокровные женщины-вампиры способны родить одного ребенка за свою жизнь. Беременность длится ровно 12 месяцев. Женщина может родить такого же вампира-чистокровного от другого вампира. Ребенок до 17 лет ощущает себя обычным человеком, затем происходит "ломка" (отказ от обычной пищи, тяга к крови, проявления магической силы) и стремительное внешнее взросление.
<br>Убить вампира трудно, но возможно. Самые действенные способы - сжечь или отсечь голову. Кол в сердце серьезно ранит, но окончательно не уничтожит. Святой воды, распятия и чеснока вампиры не боятся. Внутри своих семей вампиры, как правило, сами решают проблемы, редко привлекая представителей со стороны. За серьезный проступок или попытку захвата власти вампира ждет суд и казнь через сожжение на солнце. Также существует более гуманный аналог казни: отсечение головы, а уже после - сожжение.
<br>
Обращенные вампиры
<br>
Количество обращенных вампиров в Праге куда более многочисленно. Они уступают своим старшим собратьям в силе и имеют ряд ограничений. Большинство старается оказаться под крылом одной из чистокровных семей, становясь их доверенными лицами и слугами. Главная тому причина - кровь, лицензию на которую нельзя получить без ведома чистокровных. Охота на людей строго пресекается как самими вампирами, так и представителями охраны порядка.
<br>Обращение происходит стандартно: после укуса и глотка крови обратившего вампира. Процесс перестройки организма занимает сутки и сопровождается лихорадкой и ломотой в костях, как при сильном гриппе. После обращения мастер и ученик связаны: мастер всегда может односторонне позвать ученика ментально или ощутить, что с ним происходит. Оборвать связь почти невозможно - это может сделать либо сам чистокровный вампир, либо связь обрывается при его упокоении/смерти. По правилам, установленным Советом (см. Устройство мира), нельзя обратить человека до достижения им 17 лет. Нарушившего запрет ждет суровое наказание, а молодой вампир будет уничтожен.</p>
<p>
Ниже приведены основные отличия между чистокровными и обращенными вампирами.
<br><table>
<tr valign=top>
<td>Чистокровные:</br>
- Могут находиться на солнце до 30 минут</br>
- Могут иметь потомство</br>
- Хорошо контролируют жажду крови</br>
- Владеют бытовой магией, могут призывать туман и морок, гипнотически контролировать разум людей и других существ (тех, что слабее)</br>
- Обладают быстрой регенерацией</br>
- Могут призвать оборотней Зовом</br></td>
<td>Обращенные:</br>
- Не выдержат на открытом солнце дольше 10 минут</br>
- Часто бесплодны</br>
- Могут продержаться без крови не больше суток, затем наступает ломка, становятся агрессивны</br>
- Не обладают магическими способностями, кроме увеличенной физической силы, выносливости и скорости, могут очаровывать людей легким подобием гипнотического воздействия</br>
- Серьезные раны заживают несколько дней, более легкие затягиваются за пару часов. Для регенерации требуется потребление свежей крови</br>
- Не обладают Зовом</br></td></tr></table></p>
<p>Работа и досуг
<br>Вампирам открыты все сферы бизнеса, и они в нем преуспевают. Княжеским семьям принадлежат пакеты акций всех крупных корпораций со дня их основания. Основные сферы интересов вампиров - это медицина, армия, охрана правопорядка, а также искусство и благотворительные фонды. В руках вампиров рынок недвижимости. Отдельные представители занимаются организацией встреч и мероприятий, направленных, в первую очередь, на поиск доноров.
<br>
О донорах
<br>
- Доноры имеют магическую метку собственности и одновременно неприкосновенности (незаметна простым людям). Метка чистокровного демонстрирует другим, чья это собственность. При попытке выпить кровь человека с меткой другой вампир получит ожог, будто хлебнул кипятка. Также метка работает как gps-трекер, так что вампир всегда найдет своего донора в пределах города и окрестностей. Обновляется метка добровольно раз в год, сотрудничество человека и вампира может быть расторгнуто по желанию одной из сторон.
<br>- Обращенные вампиры могут также пользоваться услугами доноров, но последним это не гарантирует безопасности.
<br>- Донорство дает людям здоровье: они реже болеют, а после первой донации слюна вампира убивает опасные инфекции и препятствует развитию серьезных заболеваний.</p>
      </div>
     </li>
   <li>
      <div class="gc gc--3-of-3">
       <p>Оборотни, как и другие расы, живут в Праге очень давно, и со времен Договора (см. Устройство мира) их общество и уклад жизни тоже претерпели изменения. В иерархии города они занимают ступень ниже вампиров, хотя их численность на сегодняшний день превышает последних. Средняя продолжительность жизни оборотня - 150-200 лет; в мире очень мало действительно старых оборотней, так как в Средние века большинство из них было истреблено.
<br>Самые распространенные формы оборота: волки, крупные кошки и лисы, медведи (в Праге на сегодняшний день существует одна семья верберов), но встречаются и другие звериные оболочки. В свое первое полнолуние (от заката до рассвета) после укуса оборотни могут принять форму любого ныне существующего животного по своему желанию. Слюна оборотня только дает ген мутации, выбор формы остается за проклятым, но, сделав его однажды, оборотень получает одну звериную форму навсегда. Если жертва оборотня в полнолуние не подумала ни об одной звериной форме, то она наследует оборотническую форму кусавшего. Впоследствии, вне полнолуния, оборотень может принимать свою звериную форму по желанию в любое время. В полнолуние сопротивляться обороту невозможно.
<br>Оборотней характеризуют сила, выносливость, зверский аппетит и преданность. В ходе исторических событий оборотни пошли по двум путям развития. Некоторые избрали для себя путь симбиоза, откликнувшись на Зов вампира (см. Вампиры), другие предпочли ни от кого не зависеть.
<br>Многие уважаемые семьи вампиров поколениями живут бок о бок со своими слугами-оборотнями, получая от них защиту в дневное время. Оборотни же благодаря этому альянсу могут позволить себе и своему потомству лучшую жизнь. Они довольно неплохо приспособились, поскольку несколько капель крови хозяев заглушают их зверский голод, облегчает трансформацию, сохраняет им ясность рассудка в шкуре и мгновенно исцеляет даже очень серьезные раны. Оборотни, связанные Зовом, превосходят по силе своих собратьев, поскольку кровь бессмертного изменяет их на генетическом уровне. 1-2 капли крови могут превратить оборотня в берсерка на срок до получаса, и в таком состоянии он довольно опасен и совершенно невосприимчив к боли. Хозяин и его оборотень слышат мысли друг друга, и вампир всегда может позвать своего зверя, а заглушить Зов последний не может, как и не прийти на него.
<br>Разорвать связь посредством Зова можно. Если это произошло по инициативе вампира, то оборотень обречен в течение следующих пяти лет по-настоящему мучиться при обращении. Зелья будут помогать слабо, а в полнолуние звериная суть будет еще сильнее человеческой. Если же связь хочет разорвать оборотень, то для этого ему потребуется не только колоссальная концентрация внимания (вампиру не выгодно терять спутника, так как у него ограничен лимит привязки, а, значит, он окажет ментальное сопротивление), но и прорва сил. После такого освобождения оборотень теряет способность к обороту на полгода, а первое полнолуние после перерыва ударит с процентами за все пропущенные месяцы - адская боль и абсолютная звериная сущность гарантированы.
<br>На сегодняшний день в мире очень мало так называемых диких оборотней. В основном это одиночки, но иногда и они пытаются сбиваться в стаи. В таких оборотнях превалирует животная сущность, особенно в полнолуние, и они могут быть крайне опасны, поэтому представители порядка (нефилимы и другие) очень пристально следят за ними.
<br>Оборотни могут иметь детей только от оборотней, от связи с другими расами потомство невозможно.  Детеныш получает способность к обороту в 17 лет (до этого живет как обычный человек), выбирать форму он может исключительно родительскую (одну из), но в своем становлении является более сильным за счет чистокровности, чем укушенные оборотни. Убить оборотня может большое количество серебра, выпущенное в голову или сердце - одна-две пули его только разозлят. Смерть может наступить от инъекции раствора серебра не меньше литра в кровь оборотня. Также эффективно отсечение головы или сожжение.
<br>
Особенности и образ жизни
<br>
Как и в прежние времена - оборотни живут семьями-стаями (обычно в стае 25-30 человек). Оборотни на службе у вампиров вполне могут заниматься как поручениями и работой на хозяина, представляя его интересы, так и вести параллельно собственный бизнес и получать с него доход, которым распоряжаются как пожелают. Сегодня, с легкой руки вампиров, оборотни заняли свою нишу в бизнесе и силовых структурах. Они владеют частными охранными организациями, обучают наемников, имеют свои интересы в полиции и силовых ведомствах. Также их много в спортивном и ресторанном бизнесе. В городе они заправляют несколькими байкерскими клубами и барами.
<br>На личность и черты характера оборотней оказывает большое влияние звериная суть. Чем ближе период полнолуния, тем ярче проявляются у оборотней базовые потребности: еда, секс, физическая активность. Чем ближе полная луна, тем представители этой расы агрессивнее, и знающие предпочитают дождаться молодой луны, прежде чем лезть к ним с вопросами. Полнолуние одинаково тяжело для всех оборотней, однако те, кто служат вампирам, получают в свое распоряжение зелье (с добавлением вампирской крови), облегчающее оборот и сам период пребывания в шкуре. Зелья также можно купить у магов, но стоимость его для обывателей довольно высока.
<br>Оборотни не обладают магией, как вампиры или демоны, но с лихвой восполняют ее отсутствие физической силой, устойчивой защитой разума и выносливостью (впрочем, и они могут черпать энергию из Источников, восстанавливая силы или ускоряя регенерацию, а так же наполняя артефакт). Ни демон, ни вампир не в состоянии одурманить разум взрослого оборотня или подчинить своей воле (исключение - Зов). У оборотней нюх на ложь, и то, чего не распознает человеческая часть, интуитивно учует зверь внутри, подсказывая оборотню, что "здесь что-то нечисто".
<br>Как и у представителей других рас, рожденный оборотень превосходит по силе обращенного. Также лишь чистокровный оборотень обладает силой и правом стать Альфой стаи и возглавить ее. Альфы - единственные из оборотней, не теряющие контроль над собой даже в полнолуние. Альфой можно только родиться, а вожаком можно стать либо победив в поединке предыдущего главу стаи, либо просто заняв опустевшее место. Укушенный оборотень никогда не сможет подняться выше уровня Беты (помощника вожака, бойца и защитника стаи), а дети и женщины почти всегда остаются на уровне Гаммы, т.е. занимают зависимое положение в стае, однако обеспечивают весь ее внутренний уклад жизни. Исключений для женщин два:
<br>- жена Альфы: такая оборотень становится Бетой
<br>- матриархальный уклад жизни зверей: если в дикой природе именно самки занимают лидирующую роль, то это будет действительно и для оборотней, т.е. женщины естественным образом рождаются Альфами и могут управлять стаей.
<br>
Свободные оборотни Праги
<br>
Есть в Праге и те, кто по каким-либо личным причинам не желают быть слугами вампиров. В столице такие оборотни тоже составляют стаю (одиночкам выжить трудно, так что встречаются они крайне редко), правда, она довольно "разношерстная" и скорее представляет собой уличную банду, нежели законопослушную организацию. Тут много тех, кого по каким-то причинам изгнали из собственной семьи, обращенных, брошенных на произвол судьбы, и приезжих, которые решили остаться. Основной состав этой стаи - Гаммы, однако во главе тоже стоит Альфа, у которого есть пара помощников Бет.
<br>Учитывая полулегальное положение стаи, эти оборотни пытаются жить, не привлекая к себе лишнего внимания. Внутри стаи постоянно происходят бесплодные попытки борьбы за власть, мелкая грызня и регулярные стычки, так как "зверье" подобралось разное и уживаться вместе им трудно. Оборотни промышляют нелегальной торговлей, воровством, заказными кражами и убийствами, мелким мошенничеством и, разумеется, наживаются на туристах.</p>
      </div>
     </li>
   <li>
      <div class="gc gc--3-of-3">
       <p>Изначально демоны обитают, как им и положено, в Аду. Однако, после заключения Договора (см. Устройство мира), произошли и у них кое-какие изменения.  В Праге с 14 века на постоянной основе проживает один из князей Ада - губернатор Осе, и, согласно условиям Договора, на него легла особая роль: контролировать транзит прибывающих в Прагу демонов и следить за тем, чтобы они соблюдали установленный порядок. Только член княжеского рода (на сегодняшний день это сам князь и его названная дочь) может открыть портал и пропустить в мир демонов. Открывается проход особой печатью - сигилом, которая располагается на теле высшего демона, таким образом, что активировать ее может только он при помощи своей крови и силы.
<br>При попадании на Землю, на демона налагается ряд обязательств:
<br>- свое тело на земле он выкупает, и цена ему 200 людских душ, которые демон должен совратить в течение трех лет с момента воплощения на Земле
<br>- менять выбранное при воплощении тело демон может только один раз в 50 лет, когда "сосуд" теряет форму
<br>- вселяться можно только в тела тех, кто недавно умер (не позже, чем через 12 часов после смерти); запрещено захватывать контроль над живыми людьми
<br>- после уничтожения физической оболочки демон возвращается обратно в Ад
<br>
Особенности
<br>
У живущих на Земле демонов растут рога, которые они подпиливают и прячут под волосами. В остальном они выглядят как люди, разве что в глазах временами скользит алый огонек. Демоны могут умереть на земле, но, по факту, они просто попадают в Ад без возможности вернуться на Землю следующие 500 лет.
<br>Демоны живут за счет жизненной силы людей, которую получают посредством заключения с ними сделок. Сделка может быть заключена по желанию человека (реже мага или существа). Демон может исполнить любое желание просителя в обмен на его чувства или воспоминания, забирая, таким образом, душу контрактора "по кусочку". Однако, как правило, первые три желания исполняются с точностью, но, чем дальше, тем сильнее демон извращает желания, или они не приносят человеку радости. Человек хочет большего, а демон получает свое - чужую душу. Демон может поделиться своей силой и без всякого контракта, но в таком случае никто и ничто не помешает ему "выпить" впоследствии человека досуха в любой момент.
<br>Иначе обстоят дела с контрактами с магами. Обычно это взаимовыгодный союз двоих, скрепленный физической близостью. Демон получает душу мага после его смерти, а маг в течение своей жизни получает в свое пользование источник темной магии - демон будет питать своего мага энергией по мере необходимости. Чем выше ранг демона, тем сильнее станет зависимый маг или ведьма. В свою очередь маги практически выполняют работу за демонов - совращают людей и становятся посредниками при заключении новых контрактов для демона. Разорвать контракт практически невозможно (см. Маги).
<br>Демоны могут выбирать себе специализацию, узкое направление деятельности. Такие, например, как инкубы и суккубы, в основном крутятся в сферах, связанных с проституцией, порно-студией и ночными клубами. У демонов существует иерархия в соответствии с уровнем силы. Князья занимают высокие руководящие посты, под ними ходят рыцари - исполнители, у которых есть свои прислужники на побегушках.
<br>Демонов можно назвать одними из самых социально активных созданий. Они часто вступают в связи с людьми, магами и вампирами (с нефилимами как-то не сложилось). Редкое потомство от связи с людьми - темные маги, зависимые от своего родителя.
<br>Убить демона в прямом смысле слова не так сложно на первый взгляд, но на деле умирает только человеческая оболочка, а сам демон возвращается в Ад. Навсегда уничтожить демона может только обсидиановый клинок - древнее оружие против сверхъестественных существ. Клинок - вещь очень редкая, и один такой экземпляр находится под охраной горгулий, которые и используют его по назначению, если демон совершает особо тяжкое преступление.
<br>
Способности демонов
<br>
Демоны в совершенстве владеют магией иллюзии, могут изменить внешний облик, но иллюзию распознает опытный маг,заподозрит чистокровный оборотень или нефилим.
<br>Виртуозно лгут, и раскусить их игру крайне сложно. Ложь или недомолвки демона может однозначно распознать только нефилим.
<br>Отлично манипулируют сознанием, внушают страхи, ревность без причины, агрессию или наоборот могут вогнать в депрессию.
<br>Прекрасно чувствуют пороки в людях и других существах, чем умело пользуются.
<br>Демоны способны взывать к темной энергии и передавать ее своим контракторам, а также владеют бытовой и боевой магией.
<br>
Ограничения на воздействия
<br>
Основной запрет для демонов - возвращение душ людей в тела. При попытке это сделать виновный будет уничтожен.
<br>Еще одним правилом работы является запрет на сделки с людьми, не достигшими возраста 17 лет.
<br>
Сферы деятельности
<br>
Демоны контролируют сферу развлечений и всего не шибко легального. Они очень активно действуют там, где больше всего потенциальных клиентов для сделок:
<br>- Религиозные организации
<br>- Здравоохранение
<br>- Учебные заведения
<br>- Шоу-бизнес и индустрия развлечений
<br>Разумеется, основная часть криминального мира находится в их руках. Они владеют или управляют модельными агентствами, контролируют социальные сети, "создают" лидеров мнений, продвигают нужные им идеи в массы. Много демонов и в сфере искусства - в среде музыкантов, художников и актеров. Само собой, сфера юриспруденции и бизнеса им не чужда, но там часто приходится соседствовать с вампирами, с которыми у демонов вежливый нейтралитет.</p>
      </div>
     </li>
   <li>
      <div class="gc gc--3-of-3">
       <p>По самой распространенной версии, нефилимы - потомки людей и ангелов, которые спустились на землю в период наибольшего разгула демонических сил (см. Устройство мира). После того, как слуги Божьи вернулись на небеса, вновь утратив телесную форму, их потомки остались на Земле. Так появилась новая раса, пусть и не столь многочисленная.
<br>Нефилимы по физической силе лишь слегка уступают драконам, однако по натуре своей совершенно не агрессивны. Внешне они могут быть не так красивы, но особая аура делает их весьма привлекательными и располагает к себе. Отличительными чертами нефилимов являются светлый цвет кожи и необычные сиреневые глаза, а также чуть заостренные кончики ушей. Именно благодаря своей внешности они стали прототипом эльфов в художественных произведениях. Нефилимы живут в среднем 300-400 лет.
<br>По характеру это спокойные, рассудительные создания. Они не подвержены большинству страстей этого мира, не испытывают негативно окрашенного страха или ненависти. Главное для них - это гармония, мир и порядок во всем. У них крайне развито чувство справедливости. Нефилимы не могут лгать сами и всегда видят ложь, обладают сильной магией исцеления и контроля разума (могут успокоить, внушить нечто правильное или просто хорошее, направить). Осуществляют в городе контроль за судебной системой и здравоохранением.
<br>Нефилимы крайне редко вступают в связи с представителями других рас, однако известны случаи союзов с магами и людьми. Нефилим может появиться на свет только от союза с таким же нефилимом. Продолжение рода эта раса воспринимает как долг, не основываясь на присущих людям чувствах обычной любви и привязанности.
<br>Убить нефилима может только специальное оружие - ангельский клинок. Об их местонахождении в данное время ничего не известно. Поговаривают, что несколько клинков хранится у драконов, но эта информация не подтверждена. Маги с помощью ритуала в состоянии заключить нефилима в ловушку, но для этого потребуется огромный магический резерв и участие 4-5 сильных магов.
<br>
Занятость
<br>
Как и положено, нефилимы заняли свою нишу в системе здравоохранения, полиции, судах и религиозных организациях. Попутно они осуществляют контроль за правосудием среди сверхъестественных созданий. Часто сотрудничают с людьми и горгульями. Испытывают определенного рода неприязнь к демонам, и это взаимно.</p>
      </div>
     </li>
   <li>
<div class="gc gc--3-of-3">
       <p>Маги - самая современная раса. Согласно преданию, первые маги получили свою силу в дар от драконов за многовековую верную службу. В жилах их потомков течет особая кровь, хранящая магию, и, чем древнее магический род, тем потенциал мага больше, то есть, с возрастом он имеет шанс стать сильнее других магов. Сегодня в Праге действует Конклав, состоящий из трех верховных магов - сильнейших представителей этой расы в стране. Маги смертны, хотя и владеют магией исцеления, и умирают так же, как люди. Стареют они чуть медленнее, но могут корректировать свой внешний вид косметической магией. Самому старому магу ныне 150 лет.
<br>Дар в семьях магов передается по наследству, и они крайне заинтересованы в чистоте крови, так что среди них до сих пор процветают договорные браки между семьями. Ребенок начинает постигать теорию и практику магии с шести лет, и с этого момента он постоянно совершенствует свое мастерство. Сам дар может бесконтрольно проявляться с рождения, но специальные артефакты нейтрализуют возможные "детские" воздействия на окружающую ребенка обстановку. К совершеннолетию маги становятся вполне себе полноценными и самостоятельными.
<br>Однако существует и иной путь для тех, кто не желает годами филигранно оттачивать свое мастерство. С тех пор, как демоны хлынули в мир, они искушают и дразнят своей силой смертных и тех, кто по каким-то причинам не гнушается использовать темную магию. Многих соблазняет возможность обрести магическую мощь и знания в сжатые сроки (хотя все в итоге все равно зависит от самого мага). Контракт, скрепленный с демоном посредством сексуальной связи и жертвой в виде пяти человеческих душ, дает им такую возможность. Контракт позволяет смертному получить внушительный магический ресурс, а демон может обучить пользоваться данной силой за довольно короткий промежуток времени. Маги прибегают к заключению контракта с демоном, когда желают мгновенно расширить свой уже имеющийся потенциал. Также демон может поощрять своего контрактора, при условии, что тот регулярно поставляет ему свежие души, увеличивая тем самым силу демона. После смерти мага его душа становится собственностью демона, разорвать контракт практически невозможно (единственная возможность вырвать душу из лап демона - раскаяться в содеянном, найти и убедить нефилима в том, что достоин прощения: всю оставшуюся жизнь быть праведником и служить на благо Всевышнему, а также не пользоваться магией во вред себе и другим). Еще одним минусом контракта, помимо души, является плата молодостью за силу. Темные ведьмы и колдуны довольно быстро стареют внешне, поэтому вынуждены постоянно пользоваться косметической магией или носить маскирующие амулеты.
<br>
Жизнь в обществе
<br>
Сегодня маги занимают важное место в структуре городской жизни. В среде чистокровных магов, условно именуемых светлыми, те, кто заключил сделку, не пользуются одобрением или популярностью. Отношения между магами весьма натянутые, но Договор обязует и тех, и других сосуществовать мирно. Темные и светлые маги черпают свои силы из источников. Для того, чтобы сохранить или перенести энергию источника, ее можно запечатать в специальный магический сосуд (см. Артефакты).
<br>Светлые маги тесно сотрудничают с людьми и нефилимами. Их можно встретить в больницах, благотворительных фондах, университетах и других бюджетных сферах. Темные маги, соответственно, на короткой ноге с демонами - обеспечивают себе достаток, а им выгоду. Маги прочно удерживают нишу эзотерики, работают экстрасенсами, ясновидящими... и, нередко, бизнес-аналитиками.
<br>Сегодня основной сферой деятельности магов является создание и продажа зелий, амулетов и услуг бытовой магии. К ним обращаются за укрепляющими настойками и отварами, за эликсирами выносливости и подавления жажды крови (вампиры), за обезболивающими и подавляющими зверя зельями (оборотни), за всякими защитными побрякушками и кратковременно усиливающими способности настойками, а так же за приворотными зельями. 
<br>
Конклав
<br>
Несмотря на все внутренние разногласия, Конклав представлен тремя магами: двумя светлыми (Главный светлый маг Праги и Хранитель знаний) и одним темным (Глава темного сообщества). Конклав собирается раз в месяц для решения текущих дел без привлечения представителей Совета. На Конклаве был официально принят документ, в котором перечислены запреты для всех магов, живущих и работающих на территории Праги. Магам города Праги запрещается:
<br>- Изучение запретных манускриптов и практика запрещенных ритуалов (воскрешение мертвых, любовный приворот, подчинение других существ против их воли и т.п.)
<br>- Создание големов или других существ
<br>- Призыв существ из иного мира
<br>- Опыты над магическими существами, их убийство с целью получения ингредиентов
<br>- Жертвоприношения
<br>- Наложение смертельных проклятий
<br>- Покушение на себе подобных</p>
      </div>
     </li>
<li>
      <div class="gc gc--3-of-3">
       <p>Горгульи - самая малочисленная раса Праги. Были созданы представителями Первого Собрания (см. Устройство мира) путем вливания в каменные изваяния силы всех рас. Уничтожены могут быть только тем же путем, через объединение всех рас. Не поддаются любым другим воздействиям, неуязвимы. Продолжительность естественной жизни неизвестна. Как правило, не вступают в контакт с другими расами, если только не были намерено призваны. Не способны иметь потомство.
<br>Горгульи выглядят как крупные каменные статуи с крыльями, чаще всего обитают на крышах зданий и наблюдают за миром со стороны. Не нуждаются в воде и пище, хладнокровны, исполнительны, не испытывают страха, ненависти, усталости. В иерархии города занимают стороннюю роль, помогают нефилимам вершить правосудие: как палачи, приводят в исполнение смертные приговоры сверхъестественным существам. В исключительных случаях горгулья может разрешить спор существ на Совете - таким образом, может выступать в роли незаинтересованного судьи.
<br>Крайне редко горгульи могут принимать человеческий облик, преобразуя для этого магию, которую носят в себе. Причины изменения облика могут быть различны, но обычно в трансформации попросту нет необходимости. Вопреки мнению, на солнце не каменеют и спокойно его переносят.
<br>NB! Недоступны для игры. Горгульи на форуме фигурируют исключительно как нпс-персонажи, а их появление и действия необходимо согласовать с амс.</p>
      </div>
     </li>
   <li>
      <div class="gc gc--3-of-3">
       <p>Узнать о существовании потустороннего вокруг вас - легко. Достаточно, чтобы об этом вам рассказали и показали. Другое дело, что существа еще хорошо помнят времена Инквизиции и Охотников, так что не спешат делиться с простыми смертными информацией и знаниями о сверхъестественном мире. Кроме того, существуют эликсиры, стирающие память обо всем необычном, если человек о чем-то узнал случайно. После употребления такого напитка ваша память сама ловко дополнит события чем-нибудь вполне себе логичным, и вы будете жить как прежде. Исключения: люди, служащие драконам и вампирам (благодаря магическим контрактам, защищающим от подобного рода воздействий), а так же заключившие сделки с демонами. Их память затереть невозможно. Также часто маги дают защитный артефакт своим друзьям, не обладающим силой, но знающим о потустороннем.
<br>Сделки с демонами заключаются в основном в обмен на силу, жизнь, здоровье, деньги, власть и т.п. Любовь купить нельзя, но можно получить похоть и страсть. До конца ваших дней вы будете помнить того, с кем заключили сделку, и принадлежать будете ему (см. Демоны). Как правило, простым людям подводные камни таких сделок неведомы, а демоны слишком хитры, однако подписание контракта остается делом добровольным, в противном случае сделка просто не состоится.
<br>Служба драконам всегда и исключительно несется на добровольной основе. Заключается магический контракт, как правило, взаимовыгодный (напоминает договор о трудоустройстве). Так, например, это может быть пятнадцать лет преданной службы в доме дракона (уборка, готовка и т.п.) в обмен на безопасность и жизнь отпрыска. Или что-то более значимое, но, в целом, это будет именно наемный труд. Единственное отличие, помимо высокой оплаты, заключается в том, что человек не может предать работодателя. Предательство дракона карается мучительной и незамедлительной смертью, причем дракон об этом вполне может узнать постфактум, обнаружив дома труп.
<br>Служба вампирам сродни зависимости. Как правило люди идут на такую сделку, желая впоследствии быть обращенными. Донором нельзя быть дольше десяти лет, после этого организм истощается и погибает, если человека не обратить. Вампиры предпочитают не питаться одним донором дольше пяти лет. Укусы вызывают у смертного легкую эйфорию, как от употребления легких наркотиков, и такую же зависимость, однако не маниакальную, а позволяющую сохранять ясный рассудок. Тем не менее, донор не в состоянии причинить вред мастеру, так как, по сути, влюбляется в него (независимо от пола). Сексуальная близость - не редкость. Обращенный донор сохраняет преданность мастеру, но утрачивает зависимость от его укусов.</p>
      </div>
     </li>
<li>
      <div class="gc gc--3-of-3">
       <p>Охотники, можно сказать, существовали всегда. Эти люди, узнавшие и увидевшие больше своих собратьев, почти всегда были разрозненными одиночками. Их часто почитали сумасшедшими, им редко когда оказывали помощь. Так было до появления ордена Инквизиции. В период расцвета оной охотники получают знания, подготовку, оружие, а также четкую организацию. Охотниками чаще всего становились те, кто считал: сверхсуществам не место на земле. Их задача номер один - очистить мир от скверны. В течение пары веков появились и потомственные охотники, кто попросту не знал иного образа жизни.
<br>Все изменилось после заключения европейского Договора. Союзы сильнейших существ поставили людей под удар. Первой их целью, конечно же, стали охотники. Прежде, чем "смешаться" с людьми и начать скрывать свое существование, они очень хорошо постарались уничтожить опасность под чистую.
<br>К началу Первой Мировой Войны охотников в Европе стало просто катастрофически мало. Самыми авторитетными из них было принято волевое решение оставить историческую родину и перебраться в процветающую Северную Америку. Там тоже были существа, а вот охотников, да тем более организованных... Именно противостояние существ и охотников легло в основу фантастических книг и фильмов, которые принесли огромные деньги Голливуду.
<br>Орден охотников довольно тихо, но очень крепко обосновался в США. В Европе их представителей почти не осталось, а после Второй Мировой Войны, казалось, они и вовсе стерты с лица земли. Но только казалось. Набравшись сил и знаний, усовершенствовав оружие, бросив немалые ресурсы в науку, Орден охотников снова окреп. У него уже нет того влияния, какое было при Церкви, но физически охотники стали куда сильнее. Теперь охотники именуют себя Ловчими, словно подчеркивая свои отличия от прошлого.
<br>
Оружие и наука
<br>
Оружие охотникам доступно практически любое. Помимо общеизвестного оружия, ловчие используют высокотехнологичные разработки, о которых армии мировых держав могут только мечтать. Разумеется, больше всего заинтересованы они в серебре и редких клинках, которые могут уничтожить существ. Кроме того, ловчие не гнушаются использовать магов, пусть им это и неприятно, а сами маги редко доживают до пенсии при сотрудничестве с охотниками.
<br>Ученые достигли серьезных успехов, изучая существ и ставя опыты на них и людях. Итогом стало изобретение сыворотки, превращающей охотника в сверхчеловека. Эта сыворотка имеет несколько свойств: сверхчувствительность (слух, обоняние, осязание и зрение как у обычного оборотня), сверхскорость как у обычного вампира, сверхсила (поднять легковую машину - без проблем), выносливость (после смертельной раны способен жить и сражаться от 2 до 5 минут, если не отрубили голову).
<br>После укола в любую часть тела "режим берсерка" у ловчего длится пятнадцать минут. Возможно введение до трех доз подряд. Четвертая заставит сердце остановится. Как только действие сыворотки закончится, охотник получает соответствующий "откат" - головная боль, головокружение, тошнота, слабость в конечностях, потеря концентрации и т.п. Чем выше была доза, тем сильнее побочный эффект, вплоть до паралича нервной системы и слепоты.
<br>
Организация
<br>
Главный "офис" Ордена находится в США. С 2010 года в Европу постепенно возвращаются охотники. Это рядовые группы слежки и зачистки. Каждая команда имеет своего командира, но так же есть и одиночки. Так или иначе, командование всегда требует детального письменного ежедневного отчета от своих сотрудников (если, конечно, их не задержала какая-нибудь спецоперация). Ловчие получают зарплату, а также полное обеспечение проживанием и оружием.
<br>За десять лет Орден поднял все свои старые схроны в Европе и рассредоточил новые небольшие базы для охотников. Благодаря налаженной системе связи, работа Ордена возобновилась весьма успешно. С 2018 года ловчие снова активно работают в Праге. Их база находится в районе Лочков. Охотникам плевать на Аукцион, Совет и прочие союзы. Их задача - уничтожить всех существ. Даже если те по какой-то причине некоторое время работали на Орден.</p>
      </div>
     </li>
    </ul>
   </div>
  </div>
</div>
</bestiary>[/html]