[html]<style>#p100 .post-author {display:none!important;}
#p100 .post-body {margin-left: 0px!important;}
#p100 .post-sig {display:none;}
#p100 .pl-email {display:none;}</style>[/html]
В: Хочу взять очень взрослого, сильного, мудрого персонажа. Можно?
О: В игру не принимаются персонажи старше 500 лет. Кроме того, такой взрослый персонаж должен иметь насыщенную биографию, обоснование своей силе и, в том числе, слабые стороны.
В: Хочу играть в далеком прошлом, когда Инквизиция, охотники, Первая/Вторая Мировая и вот это вот все.
О: Да ради бога. Учитывайте возраст персонажа на момент событий (его способности и возможности, соответственно). Охотников и Инквизицию можете прописывать как нпс или играть под маской. Главное - не допускаются отыгрыши событий, которые могут прямо или косвенно повлиять на общий сюжет и других персонажей, помимо вас лично.
В: А можно я буду хакером, который взломал этот ваш сайт и слил информацию простым смертным?
О: Не стоит. По многим причинам. В частности - вас после этого очень быстро найдут и нейтрализуют. Но если очень-очень сильно хочется, то приходите в ЛС к администраторам, обсудим.
В: А если я хочу играть вампира, которому больше 500 лет и он не захотел "на покой"?
О: Эта опция недоступна. Мы допускаем, что есть вампиры, которые задержались на Земле дольше положенного. Однако на форуме такие персонажи могут быть представлены исключительно как нпс - и по согласованию с администрацией.
В: Если я - оборотень, то при обращении что происходит с моей одеждой? И что такое этот ваш "зверский аппетит"?
О: При обращении одежда приходит в негодность - она не трансформируется вместе с хозяином. Что касается еды, то взрослый оборотень может съедать до 25кг пищи в день.
В: Вот эта вся ваша регенерация и все такое... а как быть с татуировками и пирсингом? А со шрамами до обращения?
О: Пирсинг будет на месте, пока есть серьга. После извлечения прокол зарастет в течение шести часов. Для татуировок существуют специальные чернила - маги зачаровывают краску так, чтобы она не исчезала с кожи. Поддерживается рисунок на месте благодаря тому, что краска постоянно "подпитывается" силой хозяина. Шрамы, полученные до обращения, остаются, но их можно исцелить магическим путем.
В: Если в стае больше одного Альфы, то какой Альфа главнее?
О: Если стая находится под покровительством вампира, то главнее тот Альфа, который связан Зовом. Во всех остальных случаях главный тот, кто сильнее - исход поединка становится ответом на этот вопрос.
В: Можно я приду играть князя демонов?
О: Можно. Но учитывайте, что, каким бы вы ни были сильным демоном в Аду, на Земле вы зависимы от губернатора Осе, так как он владеет сигилом. Так что придется "прогибаться" под него. Отобрать себе печать нельзя. Кроме того, ваши способности будут довольно ограничены. Как - решим в индивидуальном порядке.
В: Я хочу играть нефилима, но скорее человечного, чем возвышенного. Можно?
О: Можно, но лишь частично. Самое допустимое - полностью уравновешенные половины человеческого и божественного. И самые важные решения приниматься должны с позиции высшего блага.
В: Если я заключил контракт с демоном и стал темным магом, я сразу стал сильным и умелым?
О: Нет. Заключив контракт с демоном, вы получаете силу, но не способность ею сразу правильно пользоваться. Как и всему в этом мире, магии нужно учиться. Как правило несколько месяцев демон может побыть вашим наставником, обучить азам. Но стать самым-самым вы сможете только в том случае, если будете регулярно и упорно учиться, работать с магией и тоньше ее чувствовать. Рожденные маги постигают эту науку в течение многих лет, контракторы осваивают тот же объем куда быстрее, но не на ровном месте.
В: Что если я хочу создать супер-сильный артефакт?
О: Добро пожаловать в ЛС к администраторам. Если вы сможете логично объяснить, для чего он вам и как вы это обыграете, то мы запустим квест на создание такого артефакта. Просто так сильные артефакты (кроме накопителя и ошейника) создавать и продавать без согласования с амс нельзя.
В: Можно я поиграю за горгулью?
О: Нет, если этот персонаж нужен вам больше, чем на один пост. Если горгулья нужна коротко, то достаточно согласовать ее действия с амс, а потом можно отыграть самостоятельно.
В: Как стать донором или поступить на службу к дракону?
О: Для начала - узнать о существовании сверхъестественного. Доноров вампиры обычно подбирают сами (или их помощники), а аудиенции дракона придется добиться, чтобы убедить, зачем ему нужен смертный.
В: Я чего-то не понимаю про Аукцион, да и вообще у меня еще остались вопросы.
О: Вы можете задать свои вопросы в Гостевой или лично администраторам.
В: Что будет, если я нарушу запреты расы или Договора?
О: Вы будете объявлены вне закона и в розыск. После поимки вы будете уничтожены.
В: Как существа распознают друг друга? Или не распознают?
О: Драконы, демоны, нефилимы и горгульи могут видеть ауры других существ. Оборотни могут учуять другое существо на уровне инстинктов и запахов, вампиры распознают существо по особенному флеру крови (нет, для этого не нужно ее пускать, вампиры и так все чувствуют). Сильнейшие маги могут видеть след ауры, более слабые маги и охотники могут использовать артефакты. В любом случае, распознать существо вы можете только в тот момент, когда то попадет в зону видимости (или зону восприятия запахов).