Приветствую и с порога салютую комплиментом создателям форума!
Он чудесный, занимательный и вдохновляющий на изыскания. Собственно, именно по поводу результатов крайне бурного процесса мышления я к вам обращаюсь.
Возможно ли в рамках вашего проекта реализовать концепцию криминального элемента? Ведь правила и законы нужны для того, чтобы их нарушать. А если проделывать это достаточно осмотрительно, можно и не попасться.
Канва образа исключительно проста: вторая, пятая, десятая или какая-то там по счёту молодая жена эдакого "балканского дона" становится вдовой и, прекрасно осознавая отсутствие перспектив, в виду наличия более вероятных наследников династии, которые, разумеется, приложат все усилия, чтобы очередная папенькина "кукла" не заполучила ничего вкуснее крайне скромного выходного пособия, предпринимает отчаянную попытку прибрать всё к своим рукам. Для того мадам становится контактором демона, обретает особую силу и поддержку (детали, безусловно, требуют более глубокого погружения и обсуждения с амс) и становится во главе преступной организации, допустим контролирующей наркотрафик (ну а почему бы и нет, ведь можно замечательно подмешивать к тривиальному героину стороннее вещество и получать смерти зависимых людей в количестве достаточном, чтобы своевременно оплачивать продление контракта). Разумеется, всё происходит не одним днём, а занимает изрядное время, и к моменту вступления в игру в место молодой и амбициозной девочки мы получим зрелую, тщеславную и опасную даму - значимую фигуру в преступном мире города.
Во что можно будет со мной поиграть:
- В журналистское расследование деятельности подставной "чистой" фирмы, через которую группировка отмывает деньги.
- В конкуренцию между двумя группировками за сферы влияния и точки сбыта.
- А может наоборот? В становление альянса двух группировок и расширение сфер влияния? Совместную деятельность по устранению нежелательных элементов?
- Финансирование и продвижение какого-нибудь политического деятеля, чтобы заполучить своего человека в структурах управления городом.
- В любое сотрудничество в рамках сверхъестественного мира. Я бы, к примеру, подружилась с вампирской семьёй. На почве какого-нибудь беззакония, разумеется. Ну и с драконом посотрудничать тоже вкусно. Вполне себе складной, на мой взгляд, получилась бы игра с другими магами, и здесь можно вертеть по всякому. Конфронтация и противодействие, непримиримость и спор. Или наоборот, взять и договориться о передаче энергии источника третьим лицам через артефакты с занимательными эффектами, отладив безупречную схему? А может навлечём на себя гнев системы правосудия?
- Собственно, по поводу системы правосудия. Порою, даже зная наверняка о повинности, невозможно привлечь того, кто её допустил без необходимых доказательств. Почему бы не поиграть во внедрение в преступную группировку? Офицер полиции? Охотник? Он конечно, раскроет ужасное преступление и всех арестует. Но подождите...вдруг ему понравится и он станет двойным агентом? А может быть не понравится, но некая эмоциональная привязанность не позволит ему/ей (совсем забыла про это уточнение) вот так запросто сдать все явки. Никак углядел за маской лицемерного зла неподдельный свет и решил наставить отрицательного персонажа на путь истинный? (Лично я питаю страсть к представителям закона и с превеликим удовольствием увязалась бы в серию эпизодов, посвящённых подобного рода взаимодействию).
- Мой персонаж очень даже может захотеть слить информацию о преступном сообществе ради личных выгод. И тогда можно играть вынужденное сотрудничество при глубокой личной неприязни. Шикарно же?
Итого, подведя итог, рисуем следующие вопросы: возможно ли в рамках вашего проекта реализовать мои задумки? Может кто-нибудь заинтересовался моим предложением ещё на этапе сырых впечатлений и захочет совместно обсудить их, приведя к более-менее потребному виду ?
Я готова к конструктивному диалогу и вполне способна оперативно вносить правки в абстрактное по большей части видение будущего персонажа, чтобы соблюсти все церемонии и не нарушить логику мира.