Прага • мистика, фэнтези • весна 2021 • 18+
Администрация проекта: Astarta Beleth и Adam Hohenzollern.

Прага: аукцион душ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Прага: аукцион душ » Личное » 13.05.1983 | Вечер пятницы кусается


13.05.1983 | Вечер пятницы кусается

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Вечер пятницы кусается

И нет того, кем можно восхищаться
Любить, да так, чтоб до скончанья века
И нет желанья перевоплощаться
из оборотня в человека...

https://forumupload.ru/uploads/001b/17/00/28/65756.gif
РЕЙТИНГ ЭПИЗОДА: R
МЕСТО И ВРЕМЯ: Франция, Париж, вечер пятницы 1983 года
УЧАСТНИКИ: Натали Лоран, Теодор Рихтер


Первая встреча двоих, из совершенно разных миров.
Они идут разными путями, но сталкиваются, и жизни их меняются.

Отредактировано Natali Loran (2021-12-13 17:14:24)

+2

2

Рихтер опустился в кресло самолёта и прерывисто вздохнул.

- Боитесь летать?

Он повернул голову, посмотрев на своего соседа, задавшего вопрос. Невысокий мужчина с неестественно красными щеками. Он широко улыбался.

- Что? - переспросил Тео.

- Летать, говорю, боитесь? - сосед кивком головы указал на руку Рихтера. Только теперь Тео заметил, что вцепился в подлокотник.

- Ничего, по статистике, в авиакатастрофах гибнет гораздо меньше людей. чем на дорогах. Но при этом автомобилей мы не боимся, - от краснощёкого пахло пивом и дешёвым одеколоном.

- Нет, летать я не боюсь, - ответил Тео. - Просто я раньше жил во Франции со своей женой и сыном. Но их убили. Потому я нервничаю. Неприятные воспоминания.

Улыбка сползла с лица краснощёкого, он пробормотал нечто вроде: “Мне очень жаль” и отвернулся к иллюминатору.. Тео криво улыбнулся. Это внезапное откровение было только лишь для того, чтобы заставить соседа заткнуться, но от него почему-то стало легче.

Когда самолёт набрал высоту, Рихтер вытащил из сумки верный Walkman II, надел наушники и вставил одну из кассет. Энни Ленокс пела о том, что некоторые хотят использовать тебя, а некоторые хотят быть использованными тобой. Песня вышла совсем недавно, но уже просто взорвала радиоэфир. Рихтер откинулся назад и закрыл глаза.

Да, он действительно не хотел лететь в Париж. В его памяти город так и остался блеклым оттиском из прошлого. Но за сто лет всё, конечно, сильно изменилось. Это помогло Рихтеру абстрагироваться. Тот Париж, в котором он потерял Крис, исчез навсегда. Новый Париж шумел, жил. блистал. Он пах тысячами запахов, так, что болела голова. Прага помнила своё прошлое и уступала времени неохотно, но Париж летел вперёд в будущее. В Праге история жила прямо на улицах, а Париж запер её в специально отведённых местах.

По доброй воле Тео никогда бы не сунулся сюда. Но воля Адама важнее личных желаний. Дело, по сути, ерундовое, но, наверно, важное для вампира, раз он послал Тео. Рихтеру предстояло оформить сделку по выкупу драгоценного колье у частного коллекционера. Само украшение раньше принадлежало матери Адама, но Рихтер подозревал, что дело не в сантиментах. Гогенцоллерн был чужд подобному.

В два часа пополудни Тео уже заселился в отель “Shangri-La“. Номер-люкс с видом на Эйфелеву башню. Но Рихтера сейчас больше интересовал телефон и  оборотень достал из кармана записную книжку в кожаном переплёте.

После нескольких гудков в трубке раздался голос.

- Аллё?

- Мсье Батиста, это Теодор Рихтер. Я, наконец, в Париже. Когда будет удобно встретиться?

В трубке послышались какие-то щелчки и шипение, а потом раздалось глубокомысленное “Эммм….”

- Теодор Рихтер, - терпеливо повторил Тео. - Я от господина Гогенцоллерна. По поводу колье.

- Ах, да! - Батиста на том конце провода наконец сообразил, что от него хочет собеседник. - Мсье РихтЕр. Как долетели?

Тео закатил глаза.

- Отлично, мсье Батиста. Так что по поводу встречи?

- РихтЕр, у меня сейчас кругом голова. Я устраиваю приём завтра в шесть. Будет много гостей, а ещё ничего не готово. Я буквально с ног валюсь. Почему бы вам не прийти туда? Я смог бы уделить вам время.

- Буду рад принять ваше приглашение, мсье Батиста, - сказал Тео с таким выражением лица, как будто у него разболелся зуб.

- Тогда жду вас в шесть в моём особняке. Адрес вы знаете, мсье РихтЕр?

- Да. Я буду.

Тео положил трубку а потом некоторое время пристально смотрел на красный аппарат с закрученным шнуром.

- РИхтер, мать твою, - сказал он телефону. - РИхтер. Можешь засунуть свой французский прононс себе в жопу и пропердеть Марсельезу, сраный ублюдок.

Наверно больше, чем коверканье своего имени, Тео не любил только необязательных людей. Этот французишка кажется вообще забыл о сделке. Тео надеялся уладить все дела за пару дней и вернуться в Прагу, но, похоже, из-за этого Батисты он потеряет целую неделю. А в четверг важная встреча с инвесторами.

- Ёбаный лягушатник.

***

- Рад познакомиться лично, мсье Батиста, - Рихтер протянул руку и улыбнулся.

Луис Батиста оказался невысоким кругленьким мужчиной за шестьдесят. Седые волосы, очки в роговой оправе, шейный платок. Ему надо было на спине золотыми буквами вышить слово “Богема”, чтобы точно даже самый распоследний дурак понял.

- Мсье РихтЕр! Я рад вас видеть! Вы ведь немец, да? Франсуа, согласитесь, что мсье РихтЕр очень похож на молодого Лоуренса Оливье.

Стоящий рядом молодой человек неопределённо дёрнул плечами. При этом его скучающее выражение лица не изменилось.

- Стыдно сказать, но мне в молодости безумно нравились немецкие офицеры в форме, - продолжил Батиста. - Сколько вам? Тридцать? Вы наверно не застали войну. Впрочем, я тоже. Я тогда жил в Швеции.

Тео чуть приподнял бровь, пытаясь понять, стоит ли отвечать на этот поток неуместных высказываний.

- У вас, кстати, прекрасный французский. Учились?

- Я прожил несколько лет в Париже, когда был помоложе, - ответил Рихтер.

- Прекрасно, прекрасно! Располагайтесь, мсье РихтЕр. О делах мы поговорим позже.

Но Тео уже не особо слушал его щебетание. Он почувствовал запах. Точнее, он уловил его сразу, но только сейчас вычленил его из других. И сейчас не понимал. почему не выделил сразу.

Оборотень. Среди этих людей был оборотень. Самка. Но не волчица. У волчиц аромат сильнее и глубже с нотками мускуса. А это дразнящий флёр, заставляющий озираться по сторонам. Возбуждающий, манящий. Заставляющий внутреннего волка урчать в нетерпении. Мир будто замедлился. Ничего не существовало больше, ничего не имело значение. Только этот запах.

Толстяк, похожий на пингвина, сделал шаг в сторону и Тео, наконец, увидел Её. Они встретились взглядом. Он знал, что она его тоже учуяла. Она знала, что он учуял её.

Девушка официантка проходила мимо как раз вовремя. Не глядя Рихтер притормозил её ладонью и ловко снял с подноса два бокала шампанского, а потом уверенной походкой направился к обладательнице самого дурманящего запаха по версии “Рихтер-мэгезин”. И жест с шампанским был настолько киношным, что Тео невольно улыбнулся. Он действительно будто в фильме про агента 007. У него даже из окна номера видно Эйфелеву башню, как в любом американском фильме про Францию. А Батиста на самом деле злодей. это объяснят его мерзкое произношение фамилии Тео. Злодей должен вызывать отвращение.

И, повинуясь моменту, Тео остановился рядом с девушкой-оборотнем, весьма красивой, и произнёс:

- Рихтер. Теодор Рихтер.

А в голове всё ещё крутилась песня, которую он услышал утром.

Саунд

+1

3

Arctic Monkeys — Do I Wanna Know?
Женщина уверенно идёт и заходит в сияющую золотом комнату, стены которой украшают высокие окна справа и слева. Они распахнуты и сквозь них виднеется зелень, что окружает дом и как будто врастает в него, готовая прорваться внутрь и украсить всё вокруг самими редкими и мало кому известными цветами.

Вокруг красиво, дорого и шумно, впрочем, как и всегда.

Натали только пришла, а у неё уже начинает слегка кружиться голова от адского коктейля запахов, который ударяет ей в нос, и от громких разговоров гостей, которые говорят одновременного, между делом успевая ещё и смеяться, упиваясь празднеством. Но в их насмешливой, бессодержательной болтовне нет лёгкости, разговоры холодные, а глаза равнодушные, — они не светятся и малым проблеском искренней радости от времяпровождения. Одни стоят, другие сидят за столами, а Натали, пробираясь сквозь них, терпит их общество, стараясь не обращать ни на кого лишнего внимания. Она знает — скоро вечер закончится, дело будет сделано, а там можно будет небрежно смахнуть его в прошлое, как все предыдущие.

Раньше ей всегда казалось, что она не может похвастаться такой чертой характера, как терпимость. Но с каждым годом Натали всё больше и больше утверждается в том, что терпимость её, оказывается, не имеет предела, если речь идёт о деньгах. А особенно — о больших деньгах. Совсем не важно какую почву она чувствует у себя под ногами рядом с тем или иным человеком — твёрдую как гранит или вязкую как трясина, в какой-то момент ей просто стало плевать на то, какая там почва. От чего выполнять разного рода работу и иметь дела с разного рода негодяями стало намного проще.

Луис Батиста как раз один из таких людей, рядом с которыми чувствуешь у себя под ногами самую вязкую трясину. Только на первый взгляд он кажется приятным пожилым мужчиной, типичным французом, любителем целоваться в щеки и говорить сладкие речи, ко всему усердно делающим вид, будто страдает от деменции и занят делами так, что с трудом нашёл для вас минуту в своём потном графике. Ей всегда было интересно, почему люди так глупы, что верят в это?

Настоящий Луис совсем другой. Влиятельный и не глупый, во всём ищущий выгоду для себя одного, от того совершенно не гнушающийся пользоваться услугами Натали неприлично часто, даже по её меркам. Но за все эти года он всё же стал для неё не просто клиентом, а хорошим знакомым, с которым она не единожды выходила и продолжает выходить в общество, чтобы узнавать те или иные подробности из жизни людей, которые в один прекрасный день могут стать её потенциальными жертвами. И непременно станут.

Сегодняшний вечер не является исключением. Она тут вовсе не для того, чтобы пить коктейли и услаждать взгляды мужчин. Разве что только одного конкретного. Её интересует один единственный, тот самый, который только недавно прибыл в Париж и появится на этом вечере для того, чтобы заключить сделку с Луисом, выкупив из его коллекции брильянтовое колье, которое является удивительным образцом искусной работы мастеров прошлого. Работа несложная: ему продают — он покупает — она ворует, возвращает колье Луису и забирает деньги, пропадая на некоторое время, как и всегда. «Отправлюсь в Англию» — думает Натали и губы искривляются в усмешке, которую спешит прикрыть рукой.

Натали обычно стремится узнать о людях, с которыми предстоит иметь дело, как можно больше: кто-то любит глазами, кто-то ушами, а кто-то всё и сразу — так работа выполняется намного легче, быстрее и каждый получает чего желает. По крайней мере так они думают сначала, пока не понимают, что желанное заполучила только она, а они лишились всего, включая и чувства собственного достоинства. Но в этот раз всё по-другому. Она знает намного меньше обычного, но за это ей и заплатили намного больше обычного.

Не может быть…

Наконец проходит в центр и видит поодаль Луиса, в компании мужчины, которого Натали предпочла бы никогда не встречать. Оборотень. Никаких сомнений быть не может, запах что стоит, перебивает даже этот ужасный аромат сладкой ванили, которой Луис опрыскивает себя словно из садового пульверизатора. «Хм, плата должна быть поднята вдвое» — отказываться от работы не в её правилах, да и интерес, что заиграл внутри неё, кажется, заставляет её забыть о том, что затеянная нею игра, может оказаться куда опаснее чем обычно.

Взгляды их встречаются и останавливаются, не отпуская друг друга.

На неё смотрят самые глубокие серые глаза, которые она когда-либо видела в своей жизни. От его блестящего дерзкого взгляда ей кажется, будто он приближается с некой угрозой, не оставляя ей и шанса, на то, чтобы избежать с ним встречи и устоять перед ним. Натали моргает и смотрит сосредоточенным взглядом на плечистого мужчину с твёрдо очерченным ртом и довольно надменными манерами, что уже стоит перед ней.

«Теодор Рихтер. В этот раз мне повезло» — с какими только мужчинами ей приходилось иметь дело, лучше и не вспоминать. Он — однозначно один из лучших представителей своего рода, и сейчас она имеет возможность составить о нём мнение, устроив ему самый детальный осмотр.

Точёное лицо, аккуратно остриженные тёмные волосы и щетина, что придаёт его лицу ещё большей мужественности. Он однозначно является мужчиной, что наделён множеством физических совершенств. На нём великолепно скроенный костюм, что выглядит дорого не только за счёт ткани, но и за счёт того, что сидит точно впору, подчёркивая ширину плеч своего владельца. Ничего не скрывает его физическую мощь и кажется, будто при малейшем движении тела, становится видно, как под тонкой тканью облегающей чёрной водолазки ходит плотный ком мышц. Это тело полно сокрушительной силы, — жёсткое тело.

Ей приходит в голову только одно определение: необычайно красив. Но она ничем не выдаёт свои мысли, молча ожидая, что же он скажет.

Теодор Рихтер, — вторит женщина, растягивая слова и как бы перекатывая их на языке, смакуя.

Он говорит резким, хрипловатым голосом, что очень подходит к тому впечатлению, которое он на неё производит, — человека с норовом. В голосе его слышаться нотки презрительной снисходительности, однако ей кажется, что она точно понравилась ему, и что сейчас он по-своему, с неким вызовом, старается понравиться ей.

Она берёт предложенный ей бокал, улыбается, и улыбка её может показаться самой широкой и добродушной, что когда-либо доводилось ему видеть.

Я много слышала о вас, — не врёт, в этом нет необходимости, — от мсье Батиста, разумеется.

Смотрит в сторону и встречается взглядом с Луисом, улыбка которого становится такой широкой, что кажется его лицо вот-вот треснет от радости. Оба они поднимают свои бокалы, чтобы издалека поприветствовать друг друга, делают по глотку, и она тотчас снова обращает всё своё внимание на мужчину.

Натали Лоран.

Красиво платье, лицо и вся фигура женщины. Она стройная, с пышной грудью и ровной спиной — плечи её расправлены, а голова гордо поднята вверх. Одета в белое шелковое платье, простое по крою, но при взгляде на которое ни у кого не остается сомнений на счёт того, за какие большие деньги покупается такая простота. Шея, грудь, плечи и руки, всё открыто, платье её не по погоде, но зато — по самой последней парижской моде. Волосы уложены аккуратными волнами, что особенно выгодно подчеркивают её красоту. Всё в ней выглядит просто, спокойно и достойно, в её одежде, позе и движениях, отчего кажется, что ничего более не может быть естественнее, чем она сейчас.

Вы особенный гость мсье Батиста, не так ли? — задаёт вопрос, но по интонации можно понять, что он скорее риторический. — Вы так быстро оставили его одного, подойдя ко мне, — ему это не понравится.

Делает глоток, потом ещё один, при этом не сводит взгляд с мужчины.

Как давно вы в Париже? — любезно интересуется, увлекая его в лёгкую беседу.

— Чудесный город, верно? Мне всегда интересно узнать мнение людей, которым посчастливилось тут побывать, приехав из… — внимательно разглядывает лицо. — Откуда вы?

Отредактировано Natali Loran (2021-12-13 17:13:18)

+1

4

Люди часто лгут. Они сделали ложь частью своей культуры и хорошего тона. Они лгут врагам, друзьям, близким, любимым, даже самим себе.
У оборотней всё немного иначе. Запахи не умеют обманывать. Они выдают эмоции собеседника, его чувства. Для Рихтера запахи порой давали больше информации, чем остальные органы чувств. И ещё до того, как он успел представиться на уровне феромонов между ним и этой прекрасной незнакомкой уже состоялся диалог. Рихтер дал знать, что хочет её трахнуть, а она ответила, что не против.

Впрочем, понять это не составило бы труда и без обоняния. Язык тела, взгляд. Но запах рассказал Тео ещё много чего.

Например, Рихтер знал, что девушка перекидывается в кого-то из кошачьих, знал, что именно она ела совсем недавно, знал, что её нижнее бельё новое и она надела его впервые, знал, что дома у неё дома есть кошка, знал, что у неё шампунь с ароматом манго, а гель для душа - ванильный, а сам душ она принимала сегодня утром. И что помимо лёгкого сексуального возбуждения есть что-то ещё. Интерес, осторожность, всего понемногу.

- Натали Лоран, - он тоже повторил вслух, будто пробуя на вкус. - Прекрасное имя. Певучее, нежное. Не каждый заметит, что в фамилии скрыто немного рычания.

Тео усмехнулся.

- Интересно, что обо мне мог так много рассказывать мсье Батиста, если мы разговаривали только по телефону? Грешным делом можно подумать, что он собрал на меня досье. И да, меня совершенно не волнует, что ему понравится, а что нет. Я ведь не собираюсь провести с ним ночь. С мсье Батистой у нас сугубо деловые отношения.

Тео сделал глоток шампанского. Наверняка потом опять изжога замучает. Но это будет потом. А сейчас он откровенно рассматривал свою собеседницу и не особо это скрывал. И ведь было на что посмотреть. Натали действительно великолепна. Врождённая кошачья грация, манящие изгибы бёдер, лукавый взгляд. А ещё улыбка. Она придавала Натали невинно-беззащитный вид. Сразу хотелось прижать обладательницу этой чудесной улыбки к стене, впиться в эти сочные губы и…

Но он не зря сказал про имя. Теодор подобрал точную метафору. “Р” - как коготки в мягкой лапке. Натали выглядела, пахла и разговаривала так, что было понятно, что с ней нужно держать ухо востро. А её улыбка - оружие массового поражения и её следовало бы запретить Женевской конвенцией.

- Я в Париже всего второй день. Приехал из Праги. Впрочем я жил тут, довольно давно. И могу сказать, что этот город излишне романтизируют. Многие едут сюда, думая, что это что-то вроде резиденции Святого Валентина, где он проводит остальной год в ожидании Валентинового дня, а потом на санях, с запряжёнными пуделями, едет одаривать всех пластиковыми сердечками. И бывают разочарованы. Париж - обычный большой город, со своей преступностья, пробками, наглыми таксистами и прочими прелестями. У меня подобных ожиданий не было. 

Он слегка передёрнул плечами и огляделся. Зал условно был разделён на три зоны. Стол с лёгкими закусками,зона для общения, где местные представители бомонда болтались небольшими группами и разговаривали, и танцпол, откуда звучала музыка. Майкл Джексон настойчиво утверждал, что Билли Джин - не его любовница. Но, песня закончилась и Клэптон взял первые аккорды на своей гитаре. Тео повернулся к Натали и протянул руку.

- Может быть потанцуем? Медленный танец - прекрасный способ поговорить. Очень хочу узнать, почему столь прекрасная девушка спуталась с таким типом, как Батиста, - Рихтер взял её ладонь в свою и сжал пальцы чуть сильнее, чем следовало бы. - Предупреждая сразу: танцор из меня никудышный. Стили сменяются быстрее, чем я успеваю научиться. Но, скажем так, я слишком хочу обнять тебя за талию, чтобы упустить такой шанс.

Он чуть прищурился, стараясь разгадать её истинную реакцию. Ноздри жадно втягивали запах Натали, подмечая малейшие изменения в гормональном фоне. Всего пара тактов сердца, а потом он подхватил и увлёк её за собой на танцпол, залитый светом разноцветных прожекторов.

- Мне просто реально интересно, в каких ты отношениях с Батистой, если у тебя на щеке след от его лосьона после бритья.
Он повернул голову и на мгновение его серые глаза блеснули жёлтым. Хотя может быть это был лишь эффект освещения.

И она меня спросила:
"Ну, как я тебе?"
“Ты сегодня очень красива", –
Ответил я ей в тишине.

Тео улыбнулся и подмигнул.

- Полностью согласен с Клэптоном, - сказал он.

Саунд

+1

5

Timbaland and Nelly Furtado — Promiscuous
Молча слушает, внимая каждое слово — она уже давно научилась полагаться не только на своё звериное обоняние. Она твёрдо уверена в том, что нужно уметь видеть и слышать не хуже, чем «чувствовать» людей. Распознать по запаху ложь или страх для оборотня легко, особенно если перед тобой, не особо обременённый интеллектом человек. Куда сложнее, если встречаешь умного и уравновешенного, способного контролировать свои эмоции, не показывающего своих чувств, убедительно лгущего или умеющего уходить от любых вопросов.

С ним ей будет сложно.
Но Натали и сама такая.

Смотрит на протянутую ей руку и пытается понять, понимает ли он, какой эффект производит на неё.

С удовольствием, — берёт за руку и это касание заставляет её вздрогнуть.

Она проходит вслед за ним, к самому центру танцпола, и идёт в своём белоснежном платье так, как умеют ходить только особенные женщины, — спокойно и величественно, совершенно не стыдясь того, что сама знает и не сомневается, в том, что сейчас выглядит чертовски хорошо.

Думаю, что я смогу ответить на все твои вопросы, — говорит негромким, мягким голосом.

Собрал ли досье Луис? Не преувеличиваешь ли ты свою важность, Теодор, — спрашивает совершенно спокойно, но с лёгкой небрежностью в голосе. — Но стоит ли удивляться тому, что он интересуется человеком, с которым планирует заключить сделку?

Тянется к нему ближе и тихо говорит ему на ухо, обдавая своим горячим дыханием:

И он, в обличии от тебя, как раз не прочь провести с тобой ночь, — на лице появляется загадочная улыбка, как будто она только что рассказала ему тайну, которую поклялась никому никогда не рассказывать.

Одна её рука в его руке, другая лежит на его плече, а тонкие ноги в туфлях на высоких каблуках быстро, легко и мерно двигаются в такт музыке. Плавно скользя, Теодор твёрдо удерживает её рукой за талию, ведя в этом танце. Они не сводят пристального взгляда с друг друга, и на лице её, помимо выраженной уверенности, можно увидеть, что она получает от этого танца истинное наслаждение.

Отрицание магии Парижа звучит так, будто ты уже давно не веришь в любовь. Впрочем, я тоже. Предпочитаю считать, что Париж — это город, что полон искусства, а не любви. Конечно, одно с другим тесно связано, но разница в том, что искусство присутствует во всём, что нас окружает, в отличии от любви, — слова, искусство и любовь, произносит с особым ударением, подчеркивая значимость и выделяя их. — Мне нравится думать о том, что искусный обман или красивая смерть, это настоящие произведения искусства.

Как только она сказала это, другой, новый строй мыслей и чувств поднялся в ней.

Наверное, я подхожу к этому вопросу слишком по-философски.

Ты спросил, что меня связывает с таким как Батиста, — Натали на секунду задумалась, что действительно привлекает её в таком человеке как Луис. Кроме того, что он является умным и думающим человеком, ей нравится, что он хитёр и опасен, не меньше неё. Встретившись с ним однажды, их разговор напомнил ей битву разумов, которая впечатлила обоих. Он, ровно, как и она, предпочитает заниматься делом и достигать в этой жизни высот, а не тратить своё время на походы по магазинам и пустую болтовню.

Возможно у нас с ним больше общего, чем мне бы того хотелось.

И он один из тех немногих мужчин, которые не смотрят на меня как на сочный кусок мяса, — совершенно не смущаясь своих слов, кончики её губ искривляются и на лице появляется усмешка, что так красиво играет вместе с глазами, что блестят.

Знаешь, ему нравится моё великолепное чувство юмора и моя творческая натура, — Натали негромко смеётся, своим звенящим, обворожительным смехом, словно говорит что-то очень остроумное.

Ты прекрасно танцуешь.

Она чувствует, как всё вокруг меняется. Лица вокруг кажутся размытыми, а негласные правила поведения в обществе отходят куда-то на второй план, — это уже ни к чему. Сейчас она чувствует, что находится на какой-то «частной» территории, на которой нет никого, кроме них двоих. То взаимное притяжение которые она чувствует, растёт и всё сильнее связывает её с ним, пока их танец продолжается. Со стороны они наверняка смотрятся как идеальная пара, однако она понимает, что суждено их паре пробыть идеальной, в лучшем случае до утра.

По моему мнению, танец один из самых больших удовольствий в жизни.

Запомни простую истину, — начинает говорить тихо, почти переходя на шепот, заставляя его тем самым наклониться ещё ближе к ней и внимательно слушать каждое сказанное слово, — искусство во всём.

«Такому как он, я могла бы, как говорят, отдать свою душу и сердце» — ей приходит в голову мысль, что было бы интересно дотронуться кончиками пальцев до его улыбчивых губ. А также, что единственное, что она может ему отдать, это своё тело. Или скорее, взять его, — «Да».

Натали наклоняет голову набок и напрягает все силы, чтобы сконцентрироваться обратно.

Откуда лосьон после бритья, — вторит и отводит взгляд, смотря в сторону Луиса.

За свою жизнь Натали приобрела две привычки, которые одни считают привлекательными, другие находят раздражающими, но так или иначе, они никого не оставляют равнодушными, а ей только это и нужно. Первая, это манера разговора, — рассказывать и спрашивать о чём-то своим низким и тихим, волнующим голосом, увлекая за собой туда, где «хорошо». Вторая, это привычка вторить, — отвлекающий манёвр, сбивающий с толку, и она получает немного времени, для того чтобы дать правильный ответ.

Почему тебя это волнует? — намеренно уточняет.

Они останавливаются, смотря друг на друга, и он быстрым движением руки круто проворачивает Натали вокруг оси, так что открываются её длинные ноги, а низ платья заносит, закрывая его ноги. Он легко наклоняет её, удерживая ладонью за спину и касается подушечкой большого пальца открытого участка спины. Темные густые волосы спадают назад, открывая его взгляду румяные щеки и обнажающие идеальный изгиб шеи и мягкий контур точёных ключиц и плеч.

Мы виделись с ним утром и заключили одну выгодную сделку, — пытается придать спокойствие своему сияющему лицу, добавляя:

Он выкупил одну из картин, что представлены в моей галерее.

Натали, не жалея усилий, старается искренне улыбаться, тем самым удерживая ход его мыслей и весь их разговор в нужном ей направлении. Она тайно надеется, что сумеет благополучно провести Теодора через все подводные камни этого вечера, не испортив ничего.

Сегодня он купил одну удивительную вещь и продаст другую.

Колье, что ты покупаешь, для кого оно? Ты не похож на того, кого интересуют подобные вещи, разве что только оно предназначено для кого-то особенного, чью шею достойна украшать такая дорогая вещь.

Отредактировано Natali Loran (2021-12-13 17:13:09)

+1

6

Сложно думать рационально, когда её запах щекочет ноздри. Когда её горячее и гибкое тело прижимается так близко. Когда пальцы чувствуют изгиб поясницы сквозь тонкую, почти невесомую, ткань платья. Когда он видит её лицо совсем близко, глаза, в которых спряталась лукавая искорка. Когда слышит её приятный, бархатистый голос. Пожалуй, Рихтер хотел бы попробовать Натали и на вкус Поцеловать в губы. потом коснуться языком кожи, потом… Нет, пожалуй. не стоит об этом думать сейчас. Сложно сдерживать физиологические реакции, когда Натали рядом. Не то, что бы Рихтер думал, что она оскорбиться задев бедром внизу, но это скорее мужское самолюбие. Пусть не считает, что его так легко возбудить.

Она смеётся над его предположением о досье, а потом, щекоча, дыханием ухо, даёт понять, что Луис заинтересован в Тео совсем по другому поводу. По спине бегут мурашки. Нет, отнюдь не от того, что этот старый мудила захотел с ним потрахаться.

- Меня скорее интересует, почему он поделился этой информацией с тобой. И свою значимость я никогда не переоцениваю. Недооценивать тоже не склонен.

Но разговор уже течёт дальше. О магии Парижа, об искусстве. О смерти и об обмане.

Рихтер лишь дёргает плечами. Он верит в любовь как в беспощадного и сильного врага. Поддайся и Любовь вырвет твоё сердце, заставив скулить от боли. Но вслух он не произносит ничего.

Натали продолжает и говорит о том, что они с Батистой похожи. и упоминает, что он не смотрит на неё, как на кусок мяса.

Тут уже Тео вскидывает бровь.

- Неужели? Значит мне стоит быть с ним осторожнее. Он производит впечатление человека недалёкого. И если это маска, то она очень плотно прилипла к его лицу. Спасибо за предупреждение, - он подмигивает девушке.

Она говорит про лосьон, про сделку, как будто оправдывается. Она спрашивает, почему это интересует Рихтера. Спрашивает, для кого колье, попутно интересуясь. есть ли у Рихтера женщина. И эффектный изгиб её тела в его руках. Ну, тут уже ничего не попишешь. В этом раунде она победила. Возбуждение Рихтера становится вполне осязаемым. Мало того, он сам прижимается к бедру Натали, расставляя точки над “i” и отдавая ей должное.

- Колье для моего работодателя. Я всего лишь посредник. Честно не вижу особой ценности и красоты во всех этих побрякушках. А что касается вопроса, почему меня интересует лосьон… - теперь его очередь нагнуться поближе к её уху. - Может быть я ревную. Это странно в контексте твоих откровений о наклонностях Батисты, но меня почему-то бесит его запах на тебе.

Он отстраняется и продолжает. Говорит негромко, но так, чтобы Натали хорошо слышала.

- У тебя интересное отношение к мужчинам. Ты чувствуешь себя в безопасности только рядом с геем, который не хочет тебя трахнуть. Ты не думала, что он может тебя кинуть как раз потому, что на него не действуют твои чары. Но ведь можно иначе. Можно стоять за спиной того, кто не даст тебя в обиду и не обидит сам. С кем можно быть слабой. Кто не предаст. Неужели в твоей жизни не было таких мужчин, Натали Лоран?

Он чуть прищуривается, улыбается, разворачивая её в танце и прижимаясь к её спине.

- Только не подумай, что я имел ввиду себя. Нет, как раз от меня лучше держаться подальше. Согласись, ведь только дурак не заподозрит неладное. Когда не такой простой, каким хочет показаться, Луис перед самой сделкой приглашает меня на этот вечер, а там оказывается красивая и сексуальная женщина, которую он пометил своим запахом, и которая проявляет интерес ко мне.

Снова поворот вокруг оси и он прижимает Натали к себе, заглядывая в её глаза.

- Ты мне действительно нравишься. Потому я предупреждаю тебя. Если вы с Батистой задумали кинуть меня и моего работодателя, то я перегрызу глотки вам обоим.

Музыка заканчивается. Следом девочки из дуэта “Baccara” начинают уверять какого-то сэра, что могут танцевать буги, а Рихтер увлекает за собой Натали с танцпола.

- План такой. Сейчас я договорюсь с Батистой о сделке. Я сделаю вид, что поддался на твои чары. Тем более я действительно на них поддался. После мы уйдём отсюда. Поедем ко мне в номер. Я буду трахать тебя всю ночь, как никто ещё не трахал. Завтра я поеду в Прагу с колье, а ты скажешь Луису, что у тебя ничего не получилось. Чтобы вы там не планировали. А после мы оба будем вспоминать этот вечер и ночь с довольными улыбками на лицах. Все живые и счастливые. Что скажешь?

Он берёт с подноса ещё два бокала и протягивает один Натали.

- За разумный выбор, - говорит Теодор, пристально глядя на девушку.

+1

7

Sickick — Mind Games
Может так и есть, а мои слова лишь ложь, и он действительно, недалёкий старик, мечтающий только о том, как бы найти себе на ночь очередного мужчину.

Натали выглядит прелестно, но что-то ужасное и жестокое кроется в этой прелести, что всегда остается для всех загадкой. Теодор, обнимая её за тонкую талию и удерживая крепко возле себя, без всякого смущения прижимается к её бедру, не скрывая своего возбуждения. Она смотрит в его лицо, которое оказалось так близко от неё, и думает о том, что с этого пути ей уже не свернуть, ровно, как и ему.

Ревнуешь? Тогда тебе совсем не по пути с такой женщиной как я, — издевается над ним и усмехается, медленно возвращаясь в вертикальное положение, не без его помощи, — сегодня на мне запах Батиста, а завтра уже другого.

Натали получает удовольствие от слегка ошарашенного вида мужчины и лицо её смягчается, а усмешка сменяется на улыбку.

Ты ошибаешься, я всегда чувствую себя в безопасности, — начинает говорить мягко и голос её словно льется, но в словах слышится твердость и уверенность. — Потому, что не доверяю никому, включая и Луиса, а ему не следует слепо доверять мне.

Это звучит смешно, тебе не кажется? «Стоять за спиной того, кто не даст в обиду и быть слабой…», у тебя своеобразное чувство юмора, мне это нравится.

«Что со мной не так» — такая мысль проскальзывает в её голове, заставляя заволноваться. Натали продолжает не отрываясь смотреть на Теодора, пока он ловко и быстро не разворачивает её, прижимаясь к ней сзади. Она хочет знать, почувствовал ли он это волнение, и откидывает голову немного назад, на его плече, чтобы лучше видеть его лицо.

Но, если говорить серьёзно, всё это просто чушь, — ей хочется выразиться по-другому, намного грубее, сказать ему, что это просто дерьмо собачье, которая она не согласна есть больше ни под каким предлогом. — Именно таким мужчинам, которые обещают никогда не дать в обиду и не стоит доверять. Чистейшая ложь. Намного спокойнее быть рядом с тем, кто будет честен и перед собой, и передо мной.

Возможно, в своих словах она имеет в виду как раз такого как Луис, — их крепкие отношения строятся на взаимном недоверии и это их более чем устраивает. Каждый из них получает то, чего желает от другого, и стоит им разбежаться, грустить об этом долго не придётся. А может она имеет в виду такого как Теодор, — мужчину, которого интересует только хороший секс, без претензии на большее, и такой расклад её так же более чем устраивает.

Натали слушает его дальше и решает притвориться, что не слышит. Ему следует отдать должное, он совсем не глуп и не так прост, но кто же знал, что покупателем колье окажется оборотень. Ей не сложно догадаться о том, что в его глазах они выглядят полными идиотами, если что-то против него задумали. А так оно действительно и есть, — они что-то задумали против него, и они тогда точно полные идиоты.

Предупреждать меня тебе совсем ни к чему, — Натали уже сказала, Луису не стоит ей слепо доверять.

Перед ней сейчас стоит непростой выбор: рассказать всё Луису и уйти, или найти другое решение сложившийся ситуации, — и такой вариант интересен ей куда больше. Не такие уж они и друзья с Луисом, чтобы она держалась за него. А колье будет прекрасно смотреться и на её шее, где ни будь за ужином с очередным мужчиной, что захочет нею «воспользоваться» в самых разных смыслах этого слова. Что до шеи Луиса, то её будет украшать изысканный платок из его любимого модного дома, пока его тело будут опускать под землю в сверкающем и украшенном стразами гробу, который бы ему точно понравился.

Скажу, что план превосходный, — отвечает не без иронии, берёт бокал и приподымает его в ответ.

За разумный выбор, — смотрит как он делает глоток, а сама только продолжает аккуратно держать за ножку. «Разумный ли выбор делаешь ты, Теодор» — ему, как и другим, не стоит доверять ей на слово, но что взять с мужчины, который сам говорит о том, что поддался на её чары. «Идиот» — только после этого Натали делает глоток, словно именно за это и пьет.

***

К этому времени мужчины уже скрылись в другой комнате. Натали заглядывает в приоткрытую дверь и замечает, что сделка подходит к концу. Людей внутри немного: Луис со своим адвокатом, который не отходит от него ни на мгновение, точно они спят и ходят в туалет вместе, как сиамские близнецы, несколько охранников и Теодор, что выглядит настолько спокойным, насколько вообще это возможно, для человека, которому дали понять, что ещё полчаса назад ним крутили, для того чтобы обмануть, — в её глазах это добавляет ему ещё большей привлекательности.

Вы не пожалеете об этой сделке, мсье РихтЕр, — Луис указывает рукой на лежащий на столе небольшой кейс, внутри которого и находится колье, которое Теодор уже успел посмотреть. — Это удивительная вещь! Какая тонкая работа! — он явно переигрывает, и просто удивляет Натали и всех вокруг, когда ко всему прочему ещё и громко хлопает в ладоши, объявляя о том, что сделка окончена.

Заинтригованная реакцией Теодора, тихо заходит в комнату и прикрывает за собой дверь. Она часто безмолвно присутствует на таких сделках, от чего её появление ни для кого из присутствующих не становится неожиданностью. Лицо Луиса светлеет и сияет, стоит ему увидеть Натали, и он тут же открывает свой рот, обращаясь к ней, и вскидывает руки, чтобы коснуться её. Быстро приблизившись, он берёт её за обе руки и приподымается на носках своих блестящих туфель, с громким звуком целует в обе щеки в лучших французских традициях — три раза. Сама она широко улыбается и не сводит своего взгляда с Теодора, чьё внимание они привлекли, получая от происходящей ситуации настоящее удовольствие.

Вижу, вы уже успели познакомиться с этой очаровательной женщиной, мсье РихтЕр, — сомневаться в «случайности» их встречи после этих слов уже точно не приходится. Понятно, что везение не играет здесь никакой роли — всё случившееся происходит благодаря усилиям Луиса, а Теодору остаётся только уделить время Натали, которая действительно является очаровательной женщиной. И сейчас, размышляя об этом, внутри себя она нескромно смеется, считая всё это крайне забавным: Луис думает, что все карты у него на руках, и он получит колье обратно, прибрав ещё и деньги. Теодор же думает, что обо всём догадавшись, он уже обо всём договорился с ней, ко всему ещё и потрахается напоследок. Ну, хоть в одном он не ошибается, это уже намного лучше, чем у Луиса, — тот проигрывает во всём.

Да.

Она проходит дальше, и подойдя к Теодору, берёт под руку, чувствуя, как мужчина напрягается телом.

И мы уже уходим, — от этих слов, Натали чувствует внутри лёгкий совестный «укол». Это похоже на что-то такое, о чём ей прежде приходилось только читать, и никогда не чувствовать на себе. Она отворачивается от Луиса, смотрит на Теодора, после чего быстро шагает вместе с ним к выходу, собирая все силы, для того для того, чтобы не обернуться и ещё раз не посмотреть на Луиса, которого скорее всего видит в последний раз.

***

Пока они едут в машине, Натали не произносит ни слова, и только смотрит в окно на ночной Париж. Великий и грязный город-обманщик, который всем продаёт «любовь».

Остановившись у «Shangri-La» выходит из машины, любезно благодаря Теодора за открытую дверь и руку, которую он ей предлагает. Вместе они поднимаются по ступенькам, заходят в главных холл, где он оставляет её одну на несколько минут, уточняя что-то на стойке регистрации. Натали подходит к большому зеркалу, что украшает пространство, и смотрит в него, задавая немые вопросы сама себе. Аккуратно поправляет волосы, заправляя выбившуюся прядь за ухо, и расправляет платье, что слегка смялось после поездки. Она знает, что ещё пять минут, и в лучшем случае оно просто спадёт с неё на пол, в худшем — о нём можно будет забыть, если он его порвёт, но сейчас она всё равно стоит и разглаживает его, чтобы выглядеть превосходно. Кажется, её тщеславию нет предела.

Холл. Лифт. Коридор. И наконец, номер.

Всё, что её волнует уходит куда-то даже не на второй и не на третий задний план. Сейчас не имеет значение, что она рано проснулась, что день, а особенно вечер был долгий, что всего полчаса назад приняла решение, которое круто изменит не только её жизнь. Теодор уже успел пообещать ей, что эта ночь будет волнующей и многообещающей, а перед её глазами уже проносятся сотни неприличных сцен, от которых желание разгорается внутри всё с большей силой. Всё вокруг становится каким-то другим стоило им остаться наедине, в этой комнате, где теперь ничего не мешает ей почувствовать запах, что исходит от него. Теперь ей не нужно стараться отделить его от запаха чужого тела, духов и прочих других, теперь она отчётливо чувствует этот густой, истинно мужской запах, что ударяет в нос.

Лёгкая паника тащит за собой колотящееся сердце и холод на кончиках пальцев. Контроль над ситуацией и собственным телом она теряет полностью, да так, что воздух, самый обычный воздух, теперь давит на неё нешуточным грузом, сжимая грудную клетку и не давая свободно вдохнуть. Уже мутными глазами, она рассматривает мужчину, который с каждым ударом сердца приближается всё ближе и ближе, вскоре оказываясь рядом, буквально нависая над ней. Он улыбается, широко, открыто, но не мягко.

Не говоря и не спрашивая ничего, не пытаясь больше быть милой и нежной, она просто берёт, что хочет, уверенная в том, что сегодня ночью он принадлежит ей по праву. Одна рука ложится на плече, другая касается острой скулы, по которой проводит пальцем, и поднимается выше к щеке, к которой прижимается ладонью. Горячие губы касаются его и поддаваясь чувствам, Натали отзывается на каждое движение его губ, прижимаясь всем телом.

Все мысли уходят из головы и сейчас существует только он, его запах, губы, что обжигают её, и руки, что обнимают её за затылок и талию.

Отредактировано Natali Loran (2021-12-13 17:12:59)

+1

8

Сделка прошла спокойно. Возможно, следовало бы наказать Батисту за его махинации, но если всё пройдёт хорошо, то и смысла нет. Адам просил не привлекать к себе внимания властей. Как людских, так и тайного мира. Этот самодовольный ублюдок заслуживал смерти хотя бы за то, как произносил фамилию Рихтера, но не все мы получаем то, чего хотим.

Тем более мысли Теодора были заняты совсем другим. И это его немного пугало. Давно он так отчаянно не желал женщину. После смерти жены их было много в жизни Тео, но редко кто отличался настолько, чтобы он хотя бы запомнил имя. Это был просто способ избавиться от навязчивых мыслей и желаний. Исключительно потребительское отношение.

С Натали всё иначе. Разумнее всего было бы послать эту суку подальше, и если уж так невмоготу, то снять шлюху на ночь. Как будто у этой кошечки не такая же дырка между ног, как будто она стоит риска, как будто она не торгует своим телом. Разница лишь в цене.

И всё же… Может быть дело в запахе? Диктующим свои правила, заставляющим поступать вопреки логике и здравому смыслу. Может быть дело в этой чёртовой улыбке? Тео не знал, чего ему ему хотелось больше: разбить эти лживые губы в кровь или впиться поцелуем. Может быть дело в глазах? Иногда казалось, что Натали смотрела искренне, но потом она чуть поворачивала голову и вот это уже взгляд блудницы.

Одна из многих… Но такая особенная.

Одно Рихтер знал наверняка, если он сегодня не трахнет Натали Лоран, то никогда себе не простит. Это останется с ним на долгие годы, как незаконченное дело.

И именно поэтому она сейчас в его номере и касается его щеки.

Слова больше не нужны. Они лишь отвлекают. Есть только вкус её губ, отзывчивых, желанных и таких мягких.

Платье он щадит. Оно просто соскальзывает к ногам девушки, открывая взору идеальную фигуру. Рихтер прижимает Нат к себе. Его рука снова ложится на поясницу, на сей раз на обнажённую кожу, но соскальзывает вниз. Пальцы под тонкой тканью трусиков касаются горячего тела. Он комкает эти невесомые кружева, натягивает так, что они впиваются в чувствительную кожу.

Они оба инстинктивно задерживают дыхание перед рывком. Бельё лопается, став бесполезными лоскутами, на прощание сильно врезавшись в нежную плоть. Рихтер отбрасывает их в сторону. У Виктории больше нет секретов.

Натали уже на кровати, прижата сверху его телом. Она обнажена, а он всё ещё в одежде. И это придаёт сцене особую пикантность. И Рихтер делает то, что хотел с первой минуты их знакомства - пробует её на вкус. Шея, ключица, грудь, живот. Его язык уже не такой мягкий. А когда Рихтер на мгновение поднимает голову, то его волчьи глаза светятся жёлтым. Ниже, ниже. Он хочет почувствовать настоящий запах и вкус ее тела. Погрузиться в них полностью. И в этом мало нежности, больше звериной настойчивости. Может быть он даже делает Натали больно, впившись пальцами в бёдра и шершавым языком раздвигая трепещущую плоть.  Но он рычит от наслаждения, стараясь достать глубже, заставляя свою жертву изгибаться и биться в его мёртвой хватке.

На её бёдрах блестит влага. Бисеринка пота на виске, а прядка волос прилипла ко лбу. Он нависает над ней, почти волк, а не человек. Стягивает с себя водолазку, демонстрируя появившуюся шерсть на плечах и загривке.

Он привык быть сверху во всех смыслах. Брать то, что хочет. И обычно Тео плевать, что там чувствует под ним самка. Но сегодня ему важно, чтобы Натали запомнила эту ночь. Чтобы потом деля свою постель с другим, вспоминала Тео. Он хочет, чтобы они пропахли друг другом. И он трётся шершавой щекой о её живот, целует и покусывает гибкое тело.

- Drrrrreh mir den Rrrrücken zu, - рычит он.

Он сам не замечает, что сказал это на родном языке. И фраза не звучит просьбой. Короткий и отрывистый приказ.

Саунд

+1

9

Hey Violet — Guys My Age
«Guys my age don't know how to treat me
Don't know how to treat me
Guys my age don't know how to touch me
Don't know how to love me good...»

Натали, давно уверенная в том, что рано или поздно человек привыкает ко всему, сейчас, впервые за много лет, сомневается в своих собственных убеждениях. Она, та для которой не составляет труда приспособиться к любым условиям, та, которая привыкла всё контролировать, а особенно свои чувства, сейчас, впервые за много лет, чувствует беспомощность, — давно забытое чувство, к которому не сможет привыкнуть никогда.

Он близко.
Непозволительно близко.
Один раз прикоснувшись к его губам, она уже не может оторваться.

Сейчас вся инициатива у него, и он углубляет их поцелуй, превращая её кровь в жидкий огонь. Руки блуждают по обнажённому телу в хаотичном порядке, затрагивая самые нужные точки — пульсирующую жилку на шее, впадину на ключицах, место под грудью. Всё тело превращается в одну сплошную эрогенную зону. Губы пересыхают, голос садится, а дышать становится ещё тяжелее. Каждое прикосновение как будто оставляет невидимые следы на нежной чувствительной коже, от чего по телу распространяется волна приятного предвкушения, а внизу живота начинает сладко тянуть.

Она не знает, сколько проходит времени, но тело реагирует на близость слишком сильно. Настолько, что она ничего не говорит, молча позволяя ему делать с ней, всё, что ему сейчас только вздумается. Судорожно сжимая его плечи, старается хоть немного зацепиться за реальность, но все попытки с треском проваливаются. Хочет сжать ноги, но сопротивляясь сама себе, только запрокидывает голову назад, резко выдыхает, выгибается в его руках и протяжно стонет, не в силах сдержать скопившееся напряжение.

Окружающий мир перестаёт существовать.

Для неё по-прежнему есть только губы, что целуют, дыхание, что обжигает, пальцы, что впиваются в кожу, и запах, что действует словно дурманящий наркотик, заставляющий мозг отключиться.

Бороться бесполезно, эта битву она проигрывает.

Когда он нависает над ней, касаясь дыханием шеи и проходится губами в миллиметрах от её кожи, приказывая ей развернуться, Натали усмехается и по лукавому взгляду понятно, что всё случится по-другому. Руки моментально приходят в движение: одна хватает Теодора за запястье, другая ложится на плечо и прикладывая достаточно усилий, резко толкает, моментально оказываясь над ним. Смотрит и ловит на его лице тень растерянности. Она не знает, как он отреагирует на столь внезапную смену главных позиций, не знает, покажется ли ему это оскорбительным или наоборот, интересным. Может это покажется ему странным, но в порывах такой страсти, каждый имеет право сходить с ума по-своему.

Натали выпрямляется, расправляет плечи и вытягивается словно струна. Медленно, поглаживающими движениями, пальцами касается его груди, начиная неспешно рисовать линии и узоры. Проводит ниже, еле задевая кожу кончиками пальцев, доходит до низа живота и поднимается уже по собственному телу. Касается кожи, гладит чуть выпирающую косточку бедра, обводит пупок, проводит полосу по левой стороне, задевая грудь, и замирает только у губ. Проводит по ним и во взгляде скользит заметная насмешка.

Посмотри, — выгибается назад, стараясь дать ему лучше рассмотреть и запомнить то, что сегодня «принадлежит» ему.

Но «представление» не длится долго.

Опускается, прижимается телом и копна её тёмных густых волос закрывает лицо мужчины от целого мира. Тянется к уху и шепчет:

Не забудь, как тебе понравится.

Пускай не забудет никогда.
Пускай не забудет, как ему это было нужно.
Где бы он ни был. С кем бы он ни был. Пускай помнит всегда.

Сердце пропускает удар и сразу же, как будто желая восполнить пробел, набирает бешеную скорость. Больше не произносит ни слова.

Её губы накрывают сразу — без предупреждения, без игр взглядом, без томительного ожидания, и она отдаётся поцелую со всей страстью на которую способна. Вторгается в его рот, и соприкосновения их языков напоминает чувственный, но довольно агрессивный танец. Прижимается телом и между ними не остается и миллиметра. Инстинктивно виляет бёдрами, чувствуя, насколько он возбуждён и желает немедленно войти и вытрахать из неё все посторонние мысли.

Неохотно отстраняется, оттягивает зубами нижнюю губу, но тут же проводит языком, будто зализывая укус, и тихо стонет, словно мурлычет. Тяжело сглотнув, Натали бежит взглядом по его обнаженным плечам, груди, прессу, особенно задерживая взгляд на линии косых мышц живота, которые уходят вниз, прячась за тканью брюк. Кажется, она никогда не видела более безупречного тела. Никогда не испытывала большего желания.

Руки спускаются ниже и слышится звук расстёгивающийся ширинки, который в почти полной тишине звучит просто оглушающе.

Натали на мгновение замирает, дразнит, даёт понять, что сейчас именно он принадлежит ей, и наконец начинает двигать бёдрами и о нежности уже не идёт и речи. Закатывает глаза, кусает губы, а из груди вырывается стон — хриплый, протяжный и сексуальный до бесконечности. В таком положении контролирует каждое своё движение, поднимая и опуская бёдра, легко раскачивая ими. Больше не остаётся ничего — только острое удовольствие разливающиеся по телу и стоны, которые разносятся по комнате, ударяются эхом о стены и возвращаются, оглушая.

Всё чего она хочет, это стать ещё ближе и продлить чувство, когда мир вокруг неё растворяется.

Отредактировано Natali Loran (2021-09-06 10:56:22)

+1

10

Натали оказывается сверху и в первое мгновение приходит злость. Что эта сука позволяет себе? Обычно подобные попытки он пресекает в зародыше. Но внезапно приходит осознание, чем именно эта девушка так его зацепила. Это на уровне инстинктов, это бесит и возбуждает одновременно. Тео чувствует в Натали равную. Чушь! Нонсенс! Но он позволяет ей быть сверху. Позволяет самой двигаться, извиваясь гибким телом в его объятиях. До поры до времени.

Его живот, волосы в паху, бёдра, всё мокрое. Даже простынь под ними намокла.Запах самки бьёт в нос, заставляет глухо рычать.

Расслабиться, отдаться ритму её толчков. Вот только Тео не смог бы так кончить, даже если бы захотел. Он должен сам. Они перекатываются. И вот уже Натали снизу, а он двигает бёдрами. Чёртовы штаны мешают и Рихтер с остервенением стягивает их, снова наваливаясь. Прижимать запястья к подушке над головой, чувствовать как стройные ноги обхватывают поясницу.

Но этого недостаточно. То, что от других он получает с лёгкостью, тут становится камнем преткновения. Обычная звериная поза. Самец сверху, самка под ним на четвереньках. Тео пытается перевернуть Нат силой, и у них завязывается борьба.

Рихтер рычит, отпрянув в сторону. На его щеке свежие и глубокие следы кошачьих когтей. Ему показалось, или это отблеск страха в её глазах. Он сильнее физически, но она ловкая, гибкая. Её не удержать.

В итоге они приходят к технической ничьей. Оба лежат на боку и Тео прижимается к ней сзади.

- Brechen Sie nicht aus!

Его немецкий - агрессивное рычание, её французский - гортанное мурлыканье. Они как Инь и Ян. Мужское и женское. Две противоположности, слитые воедино.

Хрипы, стоны, толчки. Кровать скрипит жалобно, вторя любовникам. В порыве страсти Рихтер мнёт грудь Натали, а потом впивается в её плечо зубами, заставляя вскрикнуть от боли. Кровь по коже тонкими струйками. Два зверя сцепились, не разорвать. Безумная пляска.

Рихтер будто мстит, вбивает в неё все подколки, непокорность, попытки обмана. Не даёт ей шанса даже вздохнуть, отстраниться, вырваться. Никакой пощады. Пока тело не начнёт судорожно выгибаться в его железной хватке, пока Натали не начнёт ловить ртом воздух.

В последний момент Тео выходит из неё. Пачкает семенем её идеальные ягодицы и простынь.

Почти идиллия. Тео обнимает Натали со спины, нежно поглаживает вздрагивающее тело. Его губы касаются ушка девушки, дыхание щекочет кожу.

- Понравилось? Можешь немного отдышаться, выпить чего-нибудь. Только никакого душа. Хочу, чтобы ты пахла мной. Передохнёшь и мы продолжим. Первый раз всегда слишком быстрый. А я хочу наслаждаться тобой до самого рассвета.

Он встаёт и потягивается, а потом стягивает пошлые носки, которые не удосужился снять во время секса. Он стоит у окна и смотрит на город. Париж уже зажёг огни. Эйфелева башня сверкает как рождественская ёлка.

- Поехали со мной, в Прагу, - вдруг говорит Теодор, не поворачивая головы. - Оставь это всё тут. Свои интриги и заёбы, сомнительную компанию и прочее. Я мог бы назвать тебя своей, Лоран.

Он усмехается.

- Но ты ведь никогда не станешь передо мной на четвереньки добровольно. Так ведь? Слишком гордая.

Оборотень, наконец, смотрит на неё. Любуется изгибами обнажённого тела.

- Готова к второму раунду?

+1


Вы здесь » Прага: аукцион душ » Личное » 13.05.1983 | Вечер пятницы кусается


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно